Деньги не пришли, банк не решает проблему

17.09.2022 13:59
1236
4
Оценка
1
Отзыв проверен
15.09 мной была пополнена кредитная карта Тинькофф платинум на 25000 рублей через приложение Тинькофф с карты другого банка. Перевод в банке-отправителе выполнен успешно, но в Тинькоффе у операции статус 'неуспешная авторизация'. Я написала в поддержку и предоставила справку об успешном переводе от банка-отправителя, сначала рассмотрение моего обращения занимало 2 дня, затем перенесли на 3, потом на 5, теперь на 6 дней. Никто из операторов никаких гарантий, что это не затянется еще сильнее, не дает. В банке-отправителе мне сказали, что отмену перевода может сделать лишь банк-получатель, Тинькофф говорит, что операцию отменить невозможно. Из-за задержки перевода, по вине банка, на карте может увеличится сумма задолженности, кто ее будет компенсировать и в какие сроки, тоже неизвестно. Какие гарантийные сроки решения моей проблемы, никто не говорит. Деньги не возвращают, а решение проблемы лишь переносят все дальше и дальше с каждым моим новым обращениям, хотя операторы утверждают, что мое обращение в приоритете. Связаться с компетентным сотрудником невозможно ни по телефону, ни через онлайн чат, все отвечают по шаблону одно и тоже.Конкретных ответов не дают, лишь кормят завтраками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-22T23:34:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-28T12:07:58+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с техническими сложностями. Мы старались устранить их максимально оперативно, но нам потребовалось время. Мы правильно сообщали об увеличении сроков. Извините, пожалуйста, за задержку. Мы уже начислили компенсацию за неудобства. Вы также сообщили, что деньги вернули на карту банка-отправителя.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024