Деньги не пришли, банк не решает проблему

17.09.2022 13:59
1239
4
Оценка
1
Отзыв проверен
15.09 мной была пополнена кредитная карта Тинькофф платинум на 25000 рублей через приложение Тинькофф с карты другого банка. Перевод в банке-отправителе выполнен успешно, но в Тинькоффе у операции статус 'неуспешная авторизация'. Я написала в поддержку и предоставила справку об успешном переводе от банка-отправителя, сначала рассмотрение моего обращения занимало 2 дня, затем перенесли на 3, потом на 5, теперь на 6 дней. Никто из операторов никаких гарантий, что это не затянется еще сильнее, не дает. В банке-отправителе мне сказали, что отмену перевода может сделать лишь банк-получатель, Тинькофф говорит, что операцию отменить невозможно. Из-за задержки перевода, по вине банка, на карте может увеличится сумма задолженности, кто ее будет компенсировать и в какие сроки, тоже неизвестно. Какие гарантийные сроки решения моей проблемы, никто не говорит. Деньги не возвращают, а решение проблемы лишь переносят все дальше и дальше с каждым моим новым обращениям, хотя операторы утверждают, что мое обращение в приоритете. Связаться с компетентным сотрудником невозможно ни по телефону, ни через онлайн чат, все отвечают по шаблону одно и тоже.Конкретных ответов не дают, лишь кормят завтраками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-22T23:34:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-28T12:07:58+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с техническими сложностями. Мы старались устранить их максимально оперативно, но нам потребовалось время. Мы правильно сообщали об увеличении сроков. Извините, пожалуйста, за задержку. Мы уже начислили компенсацию за неудобства. Вы также сообщили, что деньги вернули на карту банка-отправителя.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Здравствуйте, конец года, праздники, подарки, новогодний стол, не уложилась в денежный лимит и решила узнать не выдают ли в Т- Банке деньги в рассрочку. 25.12.2024года в21:05 я... Читать полностью

26.12.2024

Вернули комиссию за мою ошибку перевода

Оценка 5

25.12.2024 я решила внести платёж для беспроцентного периода. По ошибке перевела средства с кредитной карты на дебетовую, хотя лимит 100 000 тр был уже исчерпан в декабре. Потом... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, после того как я оформила кредитную карту Тинькофф Платинум у меня возникли вопросы по поводу неё. 19 марта 2024 года в 10:34 я обратилась в службу поддержки, чтобы... Читать полностью

25.12.2024

История кешбека или как потратить деньги и не потерять веру в людей

Оценка 5

Декабрь 25 24 года, увидел 31%кешбека за покупку в перекрёстке от 2500р. Перешёл на сайт сделал покупку на 3107, зашёл в историю кешбека а там только 1% за покупки. Я в кешбек а... Читать полностью

25.12.2024

Возврат денежных средства

Оценка 5

3 декабря 2024 года в 10:05 я написала в поддержку мобильного приложения Т-Банка, с вопросом об отмене автоматического списания платежа за услугу Яндекс диск 360. Сначала мне... Читать полностью

25.12.2024

Помощь сотрудников чата в решении вопроса по возврату средств

Оценка 5

13.10. Заказала доставку из магазина Дикси, заказ отменили, но деньги списали. Обратилась в чат поддержки, где сотрудники постарались успокоить и разобраться в решении проблемы... Читать полностью

24.12.2024