Банк списывает комиссию за хранение ещё не поступившей валюты

20.09.2022 10:32
1800
6
Оценка
1
Отзыв проверен
С 1 августа БКС Банк ввёл комиссию за хранение валюты на счетах. Зная об этом, я ещё в последних числах июля конвертировал все остатки в рубли, а при получении 8 августа долларового перевода буквально через час также перевёл всю поступившую сумму на рублёвый счёт. Больше в августе никаких операций с долларовым счётом я не совершал — остаток был нулевым. В чате с оператором банка (переписка от 11 августа) мне подтвердили, что: 1. Комиссия рассчитывается по среднемесячному остатку на валютных счетах; 2. За основу среднемесячного остатка берутся остатки на начало каждого календарного дня (0:00 мск); 3. Так как единственные операции за август были проведены в рамках одного дня, остаток считается нулевым. Тем не менее, 20 сентября с долларового счета списали комиссию за хранение валюты в августе. В телефонном разговоре с оператором контактного центра выяснилось, что комиссия эта возникла следующим образом: по их информации, валютный перевод был получен ещё 5 августа, и только 8 числа я конвертировал всю сумму в рубли. Напоминаю, зачисление денег на мой счёт и оповещение об этом произошло не 5, а 8 числа, что подтверждается информацией из мобильного приложения БКС Банка, а также квитанцией об операции, полученной из того же самого приложения. Получается, что банк получил деньги 5 числа, три дня начислял комиссию за их хранение где-то у себя, и только после этого выдал эту сумму мне. Отдельные интересные детали: моё обращение по этому вопросу в чате приложения не обработано до сих пор (прошло 2 часа), оператора по телефону пришлось ждать около 30 минут, а срок рассмотрения моей претензии обозначили как "до 30 дней" — абсолютно неприемлемо в ситуации, когда вся информация открыта и очевидна и вопрос должен решаться моментально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-24T19:30:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-14T10:48:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что время ожидания ответа доставило вам неудобства. Замечания были переданы ответственным сотрудникам. Провели проверку и выяснили, что списание комиссии за обслуживание валютного счета произведено банком корректно. Отметим, что при отсутствии средств на счете, списание комиссии осуществляться банком не будет. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017