Модульбанк

20.09.2022 17:40
1689
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. В 2016г зарегистрировал Юр лицо и открыл р/с в Модульбанке.  Позвонив в Модульбанк, я понял на сколько быстро и просто можно открыть р/с и условия привлекательные, также сработало - это приветливый голос менеджера, который был рад моему звонку, как минимум у меня сложилось такое впечатление. Менеджер понял, что я новичок в этом деле и построил общение на моем уровне. Мы проговорили все этапы необходимые для открытия р/с и все сделали в тот же день. В процессе сотрудничества у меня были рабочие моменты с которыми я обращался к операторам и они мне быстро помогали , либо советовали как лучше это решить В процессе сотрудничества, сотрудники Модульбанка меня оповещали о выгодных тарифах и услугах, что привело к экономии. Также банк не жмотится на различные "плюшки", а это также приятная экономия. Рекомендую Модульбанк для начинающих предпринимателей, так как вы получите помощь по открытию юр.лица, р/с, выгодный тариф по обслуживанию, по депозитным возможностям, итд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-24T18:10:03+03:00
"В процессе сотрудничества у меня были рабочие моменты с которыми я обращался к операторам и они мне быстро помогали , либо советовали как лучше это решить" - Автор, расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты и подробностей. 19.10.2022 Отзыв зачтен.
user-92119944920
2022-10-12T10:53:54+03:00
Один из примеров : Перевел деньги на р/с счет своему партнеру, деньги перевелись, далее многократно повторял эти операции по готовому шаблону, но в один момент деньги зависли и до получателя не доходят деньги. Звоню в модульбанк, все в порядке. Перепроверили все реквизиты, заполненные платежки все равно деньги зависают и возвращаются. Хотя другие платежи проходят, т.е проблем в Модульбанке нет. Повторно обратился в модульбанк и они стали более детально выяснять причину и в итоге они разобрались и рассказали что проблема в банке получателя, где произошел сбой в базе и поэтому моему получателю надо обратится в свой банк. Хотя получатель в свой банк отбращался (с его слов). Но мне важно было что банк предоставил мне всю информацию и получатель убедился в том, что я ответственный партнер и оплату провожу вовремя.
Модульбанк
Модульбанк
2022-09-20T17:52:36+03:00
Андрей, здравствуйте! Спасибо, что вы с нами на протяжении этих лет! Нам приятно услышать, что обслуживание вам нравится, и вы готовы рекомендовать нас друзьям. Ценим ваше доверие и продолжим совершенствовать качество продуктов и уровень сервиса на благо вашего дела! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024