Пытались отказать в обслуживании

20.09.2022 18:56
18766
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Если бы можно было 0 поставить, поставила бы. Стоило только войти в отделение банка , сотрудница Елена сразу сказала, что они закрываются и сегодня ничего делать не будут. Хотя было еще 15 минут их рабочего времени, которое можно было тратить не на то, чтобы со мной спорить, а на то, чтобы оказать требуемую услугу. Далее сотрудница всё-таки сделала часть того, что мне требовалось, параллельно успевая поговорить по телефону, видимо на это время было. Когда она не разговаривала по телефону, то рассказывала мне о том, что из-за меня всё отделение вынуждено задержаться и отчитывала меня как первоклашку. Прошу заметить, признаю, что задержала их на целых 5 минут, видимо это того стоило, раз она так старалась навязать мне чувство вины. В данном банке была вынуждена открыть счёт, но, как мне пояснили, дебетовую карту к этому счету надо забирать в отделении. Но обращаться в это отделение в дальнейшем я не намерена, так что придётся обойтись без карты этого банка.
РНКБ
РНКБ
2022-09-26T11:11:07+03:00
"Здравствуйте! По полученным комментариям из отделения Вам был открыт текущий счет и достигнута договоренность о том, что Вы обратитесь в офис для оформления дебетовой карты в любое другое удобное для Вас время."

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024