Как я начал работать с банком

22.09.2022 10:06
2310
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл в этом месяце расчетный счет. По мере деятельности занимаюсь организацией мероприятий, их продвижением и смежными услугами. Много работаю с физическими лицами. Сделал несколько переводов со своего счета в "Точке" получив деньги от заказчика и запросили документы в банке "Ак "БАРС". Ну процедура не сложная, отправил 4 письма со всевозможными документами. Деятельность же открытая. Все можно посмотреть. Выписки предоставил. Никакой "отбивки", что письма получило конкретное лицо в банке для проверки не получил. Ну ладно, позвоню в банк. Если бы я не записал мобильный номер менеджера, кто открывал мне р/с в банке, то я бы подумал, что меня "развели". Номер телефона, что подсказали на горячей линии, не берёт трубку 6 день: 8-495-229-13-25. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Спустя более 5 рабочих дней получил сначала ответ в чат, что документов не хватает или вроде того. Спустя пару часов пришло письмо в личный кабинет, чтобы до конца дня отправить документы, что я отправлял ранее в письмах. Коллеги, у вас либо работают некомпетентные сотрудники, либо вы с какой-то целью удерживаете деньги. Зачем - мне непонятно.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-29T13:55:22+03:00
Уважаемый mchernousov! Разъяснения о реализации мер в отношении ИП в рамках Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» были направлены в Ваш адрес в письменном виде посредством почтовой связи.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты