Отправили перевод по неверным реквизитам

23.09.2022 10:54
1893
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
19 августа 2022 г. обратилась в банк с целью валютного перевода своему сыну в банк Казахстана. Предоставила реквизиты банка-получателя, свидетельство о рождении сына для подтверждения родственных связей. Через несколько дней стала обращаться на горячую линию и в чат банка БКС, так как перевод не осуществлялся. Только 2 сентября удалось выяснить, что перевод отложен, причины неизвестны.   5 сентября снова пришлось обратиться в офис банка. Сотрудник Б-ва А. В.  пояснила, что в первом заявлении не указано, что платеж оформляется на счет близкого родственника, поправила данные. 7 сентября средства были списаны с моего счета. Также была списана комиссия за перевод 300 долларов. Однако, 9 сентября сын получил сообщение из банка-получателя, что в заявлении на перевод неверно указаны реквизиты, они не могут зачислить деньги на его счет. Вместо получателя указаны сведения о банке-корреспонденте, информация о счете сына и банке получателя Fridom Finans удалена. Операционист обязана знать детали валютных переводов, так как подобные операции совершаются в банке каждый день, тем не менее оформила перевод некорректно, или попросту некомпетентна в этом вопросе. Контролирующий сотрудник Г-ева Е. С. работу по проверке реквизитов также не выполнила. Звонки и обращения в банк БКС не дали никакого результата. Сотрудники не  признают свою ошибку,  отказались уточнять реквизиты платежа, а также возвращать платеж и комиссию за перевод.  В ответ на обращение № 80028 получила сообщение: "Вам необходимо подойти в офис и подписать заявление на розыск платежа". То есть банк в очередной раз хочет получить с меня оплату, в частности для розыска платежа. Вводит меня в заблуждение о необходимости розыска, таким образом навязывая дополнительную услугу. Нет никакой необходимости разыскивать платеж, так как всем известно, что он находится в банке-посреднике EURASIAN BANK KAZAKHSTAN. При первом обращении банк отложил платеж по неизвестной причине, не извещая меня, чтобы увеличить срок хранения валюты на счету, теперь требует средства на розыск. У банка нет заинтересованности в корректном исполнении операций, а только интерес во взимании комиссий за неоказанные услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-21T10:44:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 23.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-11T17:06:09+03:00
Здравствуйте! В настоящее время мы в приоритетном порядке занимаемся решением данной ситуации, к сожалению, нам требуется больше времени. По итогу урегулирования вопроса вам будет предоставлен ответ в рамках поданного вами обращения от 12.09.2022. С уважением, БКС Банк
p*******@mail.ru
2022-11-01T10:57:54+03:00
Не знаю, что помогло решить проблему, претензия, жалоба омбудсмену, в ЦБ или отзыв. Банк БКС долго ничего не предпринимал, отказывался признавать ошибку. Я уже взяла билеты и забронировала гостиницу в Казахстан, так как оставался вариант решить проблему возврата денег в банке получателе средств. Оказывается, можно решить вопрос по телефону. Банк БКС скорректировал платеж и средства зачислились в нужный банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022