Спрятали задолженность

25.09.2022 16:39
2268
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк удивил своими низкими хитростями. У меня 9 кредитных карт банка. Все платежи по ним видны в мобильном приложении. Все платил в срок.  Но банк закрыл одну из моих карт,  несмотря на долг по ней и убрал и ее и ее счет из приложения. Чтобы я не видел долг по ней. А выписка на почте попала в спам.   После пропуска минимального платежа - сообщил мне о начисленных процентах. . Считаю, что банк поступает низко, пряча долги от клиента.  Конечно, я закрыл 50 тысяч долга и 2,5 тысячи за то, что не внес минимальный платеж в срок  Пусть горит в аду Райфайзенбанк за такие выкрутасы.  Напишу еще в цб, что банк специально скрывает информацию в мобильном приложении и интернет-банке и не предоставляет ее клиентам. Ни в одном банке я не видел, чтоб банк скрывал в приложении и карту и счет ее, ограничивая доступ клиента у информации.  За 2,5 тысячи я конечно не разорюсь, но за банк обидно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-30T14:07:30+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы в банк для решения вопроса по отображению карты, какую информацию предоставили сотрудники, с указанием даты обращения.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-08T12:05:56+03:00
Добрый день. Вы не забрали из отделения перевыпущенную карту, поэтому она была заблокирована. В приложении не отображается информация о карте, если активен только счет, а сама кредитная карта заблокирована. В этом случае информацию о сумме задолженности и сроках погашения можно получать в выписках на электронную почту, в чате или по телефону информационного центра банка. Передали ваше пожелание видеть информацию по счету без карты в ответственное подразделение. Мы приняли решение вернуть вам начисленные проценты, деньги зачислили на ваш счет. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями
Ветер-екб
2022-10-08T21:25:05+03:00
Деньги вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024