Перевод сделать не могу! Приложение не проводит платеж, на сайте не дает зайти в Личный кабинет!

26.09.2022 09:58
1453
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Это горе, а не банк.  Самое простое было получить карту. Потом начались муки ( привязать карту, пройти 3Д секьюрити проверку). Мучаюсь оформлять переводы.  3 раз пытаюсь сделать перевод, получилось только 1 раз. Остальные не ушли, стандартная ошибка " Что то пошло не так".  Что не так, не узнать. Как можно решить этот вопрос не понятно. Поддержка отвечает больше 3 дней.  СБП не работает. Вывести сейчас деньги не могу. Перевести не могу. Замкнутый круг.
Юнистрим
Юнистрим
2022-10-08T16:25:28+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты