Ужасный банк!

26.09.2022 20:47
1380
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило связаться с этим банком не прочитав предварительно отзывы. Итак по-порядку - оформили рассрочку на 50т в магазине Икеа. Т.к. магазин всегда славился своей клиентоориентированностью, не возникло (к сожалению) мысли о том, что их банк может быть настолько проблемным. Мною в срок были внесены все платежи (основной платеж, обслуживание карты, смс-оповещение). Часть рассрочки я погасил досрочно.  04.09.22 я внес последний платеж и позвонил в банк уточнить все ли в порядке и нет ли задолженности. Оператор колл-центра банка мне рекомендовала внести еще 70р, т.к. платеж за смс-оповещение снимался с 15 по 18 число, а закрытие счета 10 дней. Я внес. Также оператор колл-центра банка при этом сказала, что могут снять, а могут и не снять эту сумму за смс-оповещение и поэтому нужно указать в заявлении на закрытие, что если будет остаток, то перевести на мою банковскую карту (другого банка). 05.09.2022 Я заполнил, отсканировал и отправил заявление через приложение Икано банк.  Заблокировал карту в приложении.  06.09.2022 Позвонил в банк. Выяснилось, что в заявлении на закрытие счета не хватает реквизитов. Дозаполнил и повторно отправил через мобильное приложение Икано банка.  08.09.2022 Позвонил в банк, чтобы узнать все ли в порядке с моим заявление на закрытие счета. Мне сказали, что все заполнено корректно и 18.09.22 счет будет закрыт. 20.09.22 Звонок в банк, т.к. не пришла выписка на эл.почту о закрытии счета. Счет не закрыт.  23.09.22 Звонок в банк, по той же причине, что и выше. Счет опять не закрыт по неведомой причине. Банк опять усиленно разбирается, извиняется и просит перезвонить. 26.09.22 Звонок в банк, т.к нет выписки (в мобильном приложении ничего не отображается, исчезло даже то, что было видно ранее (платежи и списания). Счет по-прежнему не закрыт. Банк опять не видит причины, усиленно ее ищет, просит перезвонить через 10 дней и т.п. Икано банк, закройте счет!!!!!!!! Мною в положенный срок были исполнены все обязательства! Вот уже почти месяц я не могу закрыть этот счет получить документы о закрытии на свою эл.почту!!!! Все записи разговоров с операторами вашего колл-центра у меня есть.  Готовлю жалобу в ЦБ. Не связывайтесь этим отвратительным банком!
Фибабанк
2022-09-27T12:47:54+03:00
Уважаемый user-462110020146! Благодарим за обращение. При наличии остатка собственных денежных средств в плановую дату закрытия счета, Банк совершает перечисление остатка по реквизитам, указанным клиентом в заявлении на закрытие счета. Время ожидания 5 рабочих дней ( в случае, если в реквизитах допущена ошибка средства вернутся в Банк). Счёт закрыт своевременно. Справка о расторжении договора направлена на адрес электронной почты, указанный Вами при заполнении заявления о предоставлении банковской карты. Дополнительно наши коллеги Центра клиентской поддержки связались с Вами и предоставили подробную информацию. С уважением, Команда Икано Банка.