Незаконное обогащение, нарушение прав человека!

28.09.2022 13:03
1290
12
Без оценки
ПРЕТЕНЗИЯ! Банк растягивает закрытие счета, это полное нарушение ГК РФ, статьи в котором гласит что по требованию клиента банк обязан закрыть счет в течении 5 рабочий дней.  20го сентября все было хорошо, позвонил в банк чтоб перевести все свои средств в Сбербанк и закончить обслуживание в тинькофф, по итогу во время телефонного разговора банк по какой то непонятной причине заблокировал мне счет, и сейчас не закрывает счет и не переводит деньги на мой же счет в другой банк!! Звоню узнать причину блокировки, никто толком ничего не может сказать, все в один голос говорят о каком то рассмотрении!!! Я несу огромные потери в делах из-за отсутствия этих денег, это не ваши деньги, верните мои деньги!!! Хватит пользоваться чужими деньгами, это называется незаконное обогащение!!! В противном случае я буду формировать иск и направлять в суд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-29T16:12:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Дублирующий отзыв мы удалили. P.S. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2023-01-11T15:45:58+03:00
Здравствуйте. В связи с подозрительной активностью по вашему счету мы заблокировали карту и проводим внутреннее расследование. Повлиять на сроки этого расследования не можем, сейчас нужно только ждать окончания. Проводить такие проверки мы можем согласно пункту 4.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. На первой линии правильно сообщали о блокировке, а также просили ожидать решения. Больше ничего подсказать и не могли, проверкой занимается специальный отдел банка.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка за внимательное отношение к клиентам и быстрое решение вопроса. 12 ноября положила дочери деньги на карту Москвенка, но деньги... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность!

Оценка 5

Пополняй карту Т-Банк через банкомат другого банка не партнера ,деньги ушли в банкомат но перевод на счет не последовал,обратился в поддержку,предоставил все необходимые данные... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Мошенники

Оценка 5

14.12.2024 года я перевёл деньги физ. лицу, так как поверил мошенникам, и служба безопасности Т- Банка своевременно отреагировали и заблокировали мне карту. Если бы они не... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Быстрая помощь Т-Банка: как я восстановил свои средства после мошенничества

Оценка 5

У меня украли крупную сумму денег обманом, и я решил обратиться в Т-Банк.  23.09.2024 года в 18:02 я написал в чат, и мне ответил Александр. Он оперативно заблокировал мою карту... Читать полностью

15.12.2024