Незаконное обогащение, нарушение прав человека!

28.09.2022 13:03
1296
12
Без оценки
ПРЕТЕНЗИЯ! Банк растягивает закрытие счета, это полное нарушение ГК РФ, статьи в котором гласит что по требованию клиента банк обязан закрыть счет в течении 5 рабочий дней.  20го сентября все было хорошо, позвонил в банк чтоб перевести все свои средств в Сбербанк и закончить обслуживание в тинькофф, по итогу во время телефонного разговора банк по какой то непонятной причине заблокировал мне счет, и сейчас не закрывает счет и не переводит деньги на мой же счет в другой банк!! Звоню узнать причину блокировки, никто толком ничего не может сказать, все в один голос говорят о каком то рассмотрении!!! Я несу огромные потери в делах из-за отсутствия этих денег, это не ваши деньги, верните мои деньги!!! Хватит пользоваться чужими деньгами, это называется незаконное обогащение!!! В противном случае я буду формировать иск и направлять в суд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-29T16:12:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Дублирующий отзыв мы удалили. P.S. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2023-01-11T15:45:58+03:00
Здравствуйте. В связи с подозрительной активностью по вашему счету мы заблокировали карту и проводим внутреннее расследование. Повлиять на сроки этого расследования не можем, сейчас нужно только ждать окончания. Проводить такие проверки мы можем согласно пункту 4.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. На первой линии правильно сообщали о блокировке, а также просили ожидать решения. Больше ничего подсказать и не могли, проверкой занимается специальный отдел банка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024