Списание денег за смс услуги после отказа от услуг, ужасная обратная связь

29.09.2022 18:46
1318
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При выдаче Unistream-карты 31 августа (в ТЦ Ашан г. Самары) писала заявление на отмену платных смс. Но 07 сентября Банк списал 50 рублей. Уже несколько раз делала обращение через разные каналы Банка: мессенджер, форма обратной связи. Уже прошло 3 недели, проблема до сих пор не решена. Видимо, через неделю опять спишут 50 рублей. Обратная связь просто ужасная, хуже никогда не встречала (есть с чем сравнить). Прошу разобраться почему мое заявление проигнорировано, почему произошло списание и прошу вернуть мне 50 руб на счёт.
Юнистрим
Юнистрим
2022-10-04T17:36:21+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что услуга смс-уведомления отключена. Баланс карты на сумму 50 рублей восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-762410050425
2022-10-05T18:49:40+03:00
Здравствуйте! Да, действительно, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты