Компенсация за проходы в бизнес-залы

01.10.2022 05:24
13036
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.08.2022 посетил бизнес-зал. Тут же составил заявку на компенсацию по ссылке.  Как известно Банк компенсирует до конца меясца, следующего за месяцев заявки (будем честны - это последний день месяца, следующего за месяцем заявки) - это и так долго, но ладно, таковы условия... 30.09.2022 не получил компенсации.  01.10.2022 обратился в чат мобильного приложения - оператор сообщила что компенсация будет с задержкой - до 04.10.2022.  Банк меня не уведомлял о задержке - таковую информацию я получил только при самостоятельном обращении в Банк.  Требую сообщить почему Банк не осуществляет компенсации в оговоренные сроки, а также требую от Банк начислить проценты на сумму образовавшейся передо мной задолженности на срок просрочки.
Ситибанк
2022-10-04T16:02:27+03:00
Уважаемый Dimkus, Благодарим за отзыв! В первую очередь приносим Вам извинения за дополнительное ожидание. Выплата компенсаций за бизнес-зал по техническим причинам состоится сегодня. Также ожидайте, пожалуйста, от нас электронное письмо с более детальной информацией. С пожеланием всего наилучшего, АО КБ «Ситибанк»
user-30617380474
2023-01-23T21:44:21+03:00
Пусть с запозданием, но компенсация пришла. При этом Банк сам не известил меня об этом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022