Приоритизация клиентов в офисе

01.10.2022 10:48
1158
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась в офис в субботу 01.10.2022. Ожидание длилось 30 минут, но почему-то вызвали на обслуживание клиента, который подошёл только что. Менеджеры объяснили это «приоритезацией».  по мимо прочего «касса» находится в опер зале в непосредственной близости от столов обслуживания клиентов. Считаю это нарушением закона о банковской тайне и не обеспечение конфиденциальности клиентской информации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-03T18:04:39+03:00
Добрый день. В пиковые часы могут возникать очереди. Сотрудники стараются свести к минимуму время ожидания клиентов. Отметим, что в банке есть предварительная запись, которая осуществляется на горячей линии или через чат-поддержку. Также через данные сервисы вы можете решить большинство вопросов дистанционно без посещения офиса. На текущий момент в отделениях банка реализовано кассовое обслуживание клиентов с применением темпокасс по приему и выдаче наличных денежных средств. Действительно, операции осуществляются не в отдельном помещении, а в операционном зале. Изменения в порядке работы с клиентами не противоречат Положению Банка России № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации». Нарушений со стороны банка нет. Доступ к вашим персональным данным могут получить сотрудники только в рамках исполнения должностных обязанностей, и они надежно защищены. Сожалеем, что не смогли предоставить уровень сервиса, на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024