Приоритизация клиентов в офисе

01.10.2022 10:48
1166
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась в офис в субботу 01.10.2022. Ожидание длилось 30 минут, но почему-то вызвали на обслуживание клиента, который подошёл только что. Менеджеры объяснили это «приоритезацией».  по мимо прочего «касса» находится в опер зале в непосредственной близости от столов обслуживания клиентов. Считаю это нарушением закона о банковской тайне и не обеспечение конфиденциальности клиентской информации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-03T18:04:39+03:00
Добрый день. В пиковые часы могут возникать очереди. Сотрудники стараются свести к минимуму время ожидания клиентов. Отметим, что в банке есть предварительная запись, которая осуществляется на горячей линии или через чат-поддержку. Также через данные сервисы вы можете решить большинство вопросов дистанционно без посещения офиса. На текущий момент в отделениях банка реализовано кассовое обслуживание клиентов с применением темпокасс по приему и выдаче наличных денежных средств. Действительно, операции осуществляются не в отдельном помещении, а в операционном зале. Изменения в порядке работы с клиентами не противоречат Положению Банка России № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации». Нарушений со стороны банка нет. Доступ к вашим персональным данным могут получить сотрудники только в рамках исполнения должностных обязанностей, и они надежно защищены. Сожалеем, что не смогли предоставить уровень сервиса, на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024