Приоритизация клиентов в офисе

01.10.2022 10:48
1162
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась в офис в субботу 01.10.2022. Ожидание длилось 30 минут, но почему-то вызвали на обслуживание клиента, который подошёл только что. Менеджеры объяснили это «приоритезацией».  по мимо прочего «касса» находится в опер зале в непосредственной близости от столов обслуживания клиентов. Считаю это нарушением закона о банковской тайне и не обеспечение конфиденциальности клиентской информации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-03T18:04:39+03:00
Добрый день. В пиковые часы могут возникать очереди. Сотрудники стараются свести к минимуму время ожидания клиентов. Отметим, что в банке есть предварительная запись, которая осуществляется на горячей линии или через чат-поддержку. Также через данные сервисы вы можете решить большинство вопросов дистанционно без посещения офиса. На текущий момент в отделениях банка реализовано кассовое обслуживание клиентов с применением темпокасс по приему и выдаче наличных денежных средств. Действительно, операции осуществляются не в отдельном помещении, а в операционном зале. Изменения в порядке работы с клиентами не противоречат Положению Банка России № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации». Нарушений со стороны банка нет. Доступ к вашим персональным данным могут получить сотрудники только в рамках исполнения должностных обязанностей, и они надежно защищены. Сожалеем, что не смогли предоставить уровень сервиса, на который вы рассчитывали. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024