Лишилась гарантированной ставки из-за комиссии или проблем с приложением

02.10.2022 11:01
2048
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Что у вас за отношение к клиентам? Особенно к тем, которые платят в срок. Переплачиваю страшные процента в 2 раза практически больше, чем основной долг.  Произошла такая ситуация, что я оплатила полостью ежемесячный платеж, но комиссия не списалась, хотя я нажимала. Оплатила и не заходила в приложение. Тут я зашла и увидела, что у меня задолженностью 48 рублей по этой комиссии и я сразу же оплатила. В чем сложность пойти на встречу человеку, если я просто комиссию не оплатила! Я оплатила основной долг, проценты и неужели вы думаете, что я специально не оплатила эту комиссию? Такие хитрые нигде об этом не пишут, пока я сегодня сама не решила уточнить. Отвечают на отшибись. Я ни разу не просрочила платеж. Вышла тупая случайная ошибка с комиссией. Хотя я даже не уверена. Возможно, это была ошибка приложения, так как я всегда оплачиваю сумму, которую пишет сам банк. Я никогда в ручную не вбиваю сумму.  Сколько банк пишет, я списываю со своей карты сбербанка. Очень жаль, что сотрудники банка не ценят тех, кто платит всегда. Видимо, вам лучше, чтобы люди вообще не платили. С таким отношением так и хочется сделать.  На уступки в этом банке точно не пойдут. Им проще шаблоном одно и то же написать, но не вникать в ситуацию. Так же сотрудники начали писать вот ерунду. Якобы у меня просрочка была 1000 рублей! Я кидаю им скрины, где оплачивала все сумму в нужном размере, они пишут: «извините». В ужасе от ваших сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-03T11:56:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2022-10-12T12:50:05+03:00
Уважаемая user-42287926448! Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. Поэтому в любой ситуации мы стараемся оказать максимальную поддержку нашим Клиентам. В настоящее время по Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности от 02.09.2022 г. и восстановление суммы, накопленной в рамках услуги "Гарантированная ставка". Я была бы признательна, если бы Вы оценили работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале и указали оценку в комментариях к данному отзыву. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-42287926448
2022-10-12T13:06:26+03:00
Дарья, спасибо вам за вашу работу. Приятно видеть, когда есть те, кто работает и решает проблемы. Гарантированая ставка восстановлена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024