Закрытие депозита и хамское отношение

02.10.2022 11:03
2866
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня закончился срок депозита по вкладу "Фиксированный". В любом другом банке средства по депозиту либо, либо поступают на текущий счёт. Но только не в этом банке. Вхожу в рабочий кабинет, а там ни депозита, ни денег, а сумма не маленькая. Мне чуть плохо не стало. Еле еле пробился в чат, где мне объяснили, что депозит закрыт сегодня, а деньги поступят только завтра, а ведь я на эти деньги рассчитывал именно сегодня. Скрин переписки прилагаю. https://imageban.ru/show/2022/10/02/2d651d039fbdc93f301ab0adf0313870/jpg
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-03T13:41:29+03:00
Здравствуйте. Дата окончания вашего депозита была 2 октября. 3 октября сумма депозита была зачислена на ваш счет. Отправка стикера сотрудником в вашей ситуации была неуместной, хотя у сотрудника не было намерений вас задеть. Мы обсудим с ним эту ситуацию дополнительно. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021