Претензия

03.10.2022 13:11
3371
6
Оценка
1
Отзыв проверен
01.08.2022 я оформил дебетовую карту "Можно Все" по акции "потрать 1000 руб. получи 500". Все условия я успешно выполнил со своей стороны, однако обещанная сумма в срок до 30.09.2022 после долгих разбирательств мне так и не была начислена.  03.10.2022 я написал оператору  по счету -"20" который сначала мне пояснил, что я не выполнил условия акции и вообще мне выплата не положена. Однако я все же предоставил скрины прошлых операторов которые меня уверяли об обратном, было составлено обращение и баллы мне с просроченным сроком исходя из условий все же были начислены, после долгих разбирательств. Все бы ничего, через 5 минут после начисления балов с меня начал списывать банк сумму, как выяснилось, за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ "СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ", которую я не подключал, согласия своего на подключение не давал, да и курьер который доставлял мне карту "представитель банка" пояснил, ЧТО ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ У ВАС ОТКЛЮЧЕНЫ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО, следовательно, меня дезинформировали и обманули, при этом подключил услугу Банк самовольно, никакой информации ДАЖЕ В СМС о подключении доп. услуги и не было. В банке я оставил обращение под номером № 294122 от 14.10.2022, с требованием вернуть средства, обращение мне пояснили рассматривается  - В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА! Прошу незамедлительно рассмотреть мое обращение и вернуть средства за самовольно подключенную банком услугу.
Росбанк
Росбанк
2022-10-03T14:43:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла ситуация, послужившая причиной данного обращения. Мы внимательно изучим предоставленную информацию и вернемся с ответом. Надеемся на понимание.
_user7063922
03.10.2022 я оставлял претензию № 1 о незаконном списании с меня денежных средств данным банком на этом же сайте, поскольку курьер при передаче мне карты, дезинформировал меня сказав, "что никаких дополнительных плат и услуг не будет подключено, банком ничего взыматься с вас не будет". 03.10.2022 вечером мне банк сумму спорную вернул. Не успел я расслабиться, как 04.10.2022 банк снова списал с меня деньги, которые мне БЫЛИ НУЖНЫ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ БАЛАНСА, В ЦЕЛЯХ ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ!!! Далее я позвонил оператору в ходе чего было установленно следующее: комиссия за обслуживание карты взымалась за октябрь, я отказался уже от данного пакета услуг - оператор меня сподвиг это сделать, в целях возврата средств на счет в режиме онлайн по телефону, однако потом оператор сказал - ой оказывается система вам не дает вернуть средства списанные с вас! ТЕПЕРЬ ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В СРОК ДО 11.10.2022!!! ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК, КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, НОВЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НОВЫЕ СПИСАНИЯ, о СТ.16 Закона о защите прав потребителей банк походу напрочь отказывается знать. Требую немедленно вернуть средства на счет, либо буду обращаться в судебном порядке! Вы мне еще и моральную компенсацию будете должны плюс судебные расходы, учитывая то, ЧТО ПО вашей ВИНЕ я не смог осуществить своевременно служебный звонок (пополнить баланс телефона)! ПРЯМ В ТЕЧЕНИИ СЕКУНДЫ ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ КОМИССИЮ И МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ! Вместе с тем, мною был также осуществлен звонок на ваш номер телефона 8 (495) 725 - 76 - 18 за который с меня списали денежные средства, как за междугородние звонки в размере 100 руб.!

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024