Некорректное начисление кэшбэка

03.10.2022 14:25
1265
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка два месяца, поэтому внимательно отслеживаю выполнение всех обещанных условий. И не зря: по ряду покупок, выполненных по дебетовой карте на протяжении двух недель с 14 по 27 сентября, а также 29 августа бонусные баллы не были начислены. Т.е. за каждую покупку, осуществленную в указанные даты, - по всем покупкам отображается "-0Б".  Общение в чате никаких результатов не дает, кроме стандартной отписки "временное некорректное отображение данных", составление обращения также не решает проблему. Вместо повышенного кэшбэка, обещанного новым клиентам, по факту - нулевые начисления за полмесяца и игнорирование проблемы представителями контакт-центра.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-06T11:35:37+03:00
Добрый день. Ранее вы являлись участником акции «3% за все покупки по карте». В течение 61 дня с даты оформления продукта по совершенным операциям вам начислялось повышенное вознаграждение в виде бонусов в размере 3% от суммы операции. Максимальное количество баллов, которое могло быть начислено 3 000 в одном месяце. Все начисления осуществлены корректно. За указанную дату в вашем отзыве баллы также начислены в полном объеме. Видим, что по вашему обращению ответ был предоставлен в чат мобильного банка. Сожалеем, что консультация в данном сервисе повлияла на ваше впечатление о нас. Мы сделаем все возможное для избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что на данный момент нам удалось помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Будем рады, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024