Некорректное начисление кэшбэка

03.10.2022 14:25
1268
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка два месяца, поэтому внимательно отслеживаю выполнение всех обещанных условий. И не зря: по ряду покупок, выполненных по дебетовой карте на протяжении двух недель с 14 по 27 сентября, а также 29 августа бонусные баллы не были начислены. Т.е. за каждую покупку, осуществленную в указанные даты, - по всем покупкам отображается "-0Б".  Общение в чате никаких результатов не дает, кроме стандартной отписки "временное некорректное отображение данных", составление обращения также не решает проблему. Вместо повышенного кэшбэка, обещанного новым клиентам, по факту - нулевые начисления за полмесяца и игнорирование проблемы представителями контакт-центра.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-06T11:35:37+03:00
Добрый день. Ранее вы являлись участником акции «3% за все покупки по карте». В течение 61 дня с даты оформления продукта по совершенным операциям вам начислялось повышенное вознаграждение в виде бонусов в размере 3% от суммы операции. Максимальное количество баллов, которое могло быть начислено 3 000 в одном месяце. Все начисления осуществлены корректно. За указанную дату в вашем отзыве баллы также начислены в полном объеме. Видим, что по вашему обращению ответ был предоставлен в чат мобильного банка. Сожалеем, что консультация в данном сервисе повлияла на ваше впечатление о нас. Мы сделаем все возможное для избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что на данный момент нам удалось помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Будем рады, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024