Некорректное начисление кэшбэка

03.10.2022 14:25
1264
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка два месяца, поэтому внимательно отслеживаю выполнение всех обещанных условий. И не зря: по ряду покупок, выполненных по дебетовой карте на протяжении двух недель с 14 по 27 сентября, а также 29 августа бонусные баллы не были начислены. Т.е. за каждую покупку, осуществленную в указанные даты, - по всем покупкам отображается "-0Б".  Общение в чате никаких результатов не дает, кроме стандартной отписки "временное некорректное отображение данных", составление обращения также не решает проблему. Вместо повышенного кэшбэка, обещанного новым клиентам, по факту - нулевые начисления за полмесяца и игнорирование проблемы представителями контакт-центра.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-06T11:35:37+03:00
Добрый день. Ранее вы являлись участником акции «3% за все покупки по карте». В течение 61 дня с даты оформления продукта по совершенным операциям вам начислялось повышенное вознаграждение в виде бонусов в размере 3% от суммы операции. Максимальное количество баллов, которое могло быть начислено 3 000 в одном месяце. Все начисления осуществлены корректно. За указанную дату в вашем отзыве баллы также начислены в полном объеме. Видим, что по вашему обращению ответ был предоставлен в чат мобильного банка. Сожалеем, что консультация в данном сервисе повлияла на ваше впечатление о нас. Мы сделаем все возможное для избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что на данный момент нам удалось помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Будем рады, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024