Списали комиссию за обслуживание

05.10.2022 13:12
1807
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Карта Visa "Прибыль". Списали комиссию 99р за обслуживание за сентябрь. При этом:

1. Уралсиб Бонус показывает "В сентябре покупки по ставке 1 % составили 11 405 ₽"

2. Выписка по карте показывает поступления по картсчет в размере 41 347,21р, траты в размере 51 243,24р.

То есть оба условия по бесплатному обслуживанию выполняются, при необходимом одном. 

Поддержка по телефону работает возмутительно, в показания собственного сайта "Уралсиб Бонус" не верят, вместо ответов на конкретные вопросы отправляют в офис. 

Очень давний клиент банка, но видимо придется подумать об альтернативах. 

Единица. 

Уралсиб
Уралсиб
2022-10-06T07:49:01+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.Банком принято решение о возврате списанной комиссии за ежемесячное обслуживание вашей карты.Денежные средства будет возвращены в течение 3-х рабочих дней.Дальнейшее обслуживание карты будет производится в строгом соответствии с действующими тарифами Банка.Ознакомиться с ними вы можете на сайте банка www.uralsib.ru. Будем вам благодарны, если вы проставите отметку о решении проблемы, для нас это очень важно. С уважением, Банк Уралсиб.
user-793610105331
2022-10-06T07:40:06+03:00
Проблема решена, благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024