Списали комиссию за обслуживание

05.10.2022 13:12
1816
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Карта Visa "Прибыль". Списали комиссию 99р за обслуживание за сентябрь. При этом:

1. Уралсиб Бонус показывает "В сентябре покупки по ставке 1 % составили 11 405 ₽"

2. Выписка по карте показывает поступления по картсчет в размере 41 347,21р, траты в размере 51 243,24р.

То есть оба условия по бесплатному обслуживанию выполняются, при необходимом одном. 

Поддержка по телефону работает возмутительно, в показания собственного сайта "Уралсиб Бонус" не верят, вместо ответов на конкретные вопросы отправляют в офис. 

Очень давний клиент банка, но видимо придется подумать об альтернативах. 

Единица. 

Уралсиб
Уралсиб
2022-10-06T07:49:01+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.Банком принято решение о возврате списанной комиссии за ежемесячное обслуживание вашей карты.Денежные средства будет возвращены в течение 3-х рабочих дней.Дальнейшее обслуживание карты будет производится в строгом соответствии с действующими тарифами Банка.Ознакомиться с ними вы можете на сайте банка www.uralsib.ru. Будем вам благодарны, если вы проставите отметку о решении проблемы, для нас это очень важно. С уважением, Банк Уралсиб.
user-793610105331
2022-10-06T07:40:06+03:00
Проблема решена, благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025