Банку не нужны вкладчики!

05.10.2022 20:25
1235
1
Оценка
2
Отзыв проверен

4.10.22 родители пытались открыть накопительный счет. Операционист сказала, чтобы зарегистрировать в онлайн-банке нужно оформить карту, а пластик закончился. Попросили открыть текущий счет, пытались отказать аргументируя, что это долго. В результате 3 часа провели в офисе без результатно, аналогично было и с другими клиентами. У родителей взяли номер телефона, но никто так и не перезвонил, прошли сутки. Они пенсионеры преклонного возроста, им и так тяжело ездить в банк, а над нами еще так издеваются(( Прошу принять меры и провести проверку офиса на ул.Горького в Нижнем Новгороде

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-11T19:31:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-21T18:05:26+03:00
Добрый день. Нам жаль, что клиентам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Оформление карты не является требованием для открытия накопительного счета "РенКопилка". С данным продуктом клиенту будет удобно переводить средства между своими счетами. Для оформления "РенКопилки" необходимо дистанционное банковское обслуживание, так как данный продукт открывается через мобильный банк. Его можно подключить в офисе по письменному заявлению клиента. На текущий момент, в отделении банка произошли изменения. Была осуществлена смена штата сотрудников. Мы просим обратиться в офис банка повторно для открытия дистанционного банковского обслуживания. Наши сотрудники уже ждут клиентов для того, чтобы урегулировать ситуацию и помочь с открытием продукта. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024

Хорошие специалисты на линии

Оценка 5

Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая... Читать полностью

16.12.2024

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к... Читать полностью

03.11.2024