Недопустимое обслуживание клиентов в офисе банка

07.10.2022 17:18
1660
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте,

Сегодня был в офисе Эс-Би-Ай Банк банка. Это что-то невероятное - множество людей, огромная очередь на длительное время. Пожилым людям просто негде было сесть для длительного ожидания. Многие пожилые люди седели по 2 человека на одном кресле. Офис не подготовлен к приему клиентов! Обстановка в офисе крайне напряженная и нервозная. Я слышал несколько словестных перепалок за время ожидания, включая и с сотрудниками банка. Охранник недавал сесть пожилой женщине в комнате переговоров которая пустовала. Край негативных эмоций при посещение такого офиса!

SBI Банк
SBI Банк
2022-11-08T09:53:16+03:00
Здравствуйте!    Благодарим Вас за предоставленную информацию! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!    Мы непрерывно совершенствуем наши сервисы, в том числе и комфорт обслуживания клиентов в отделении банка. Обязательно проработаем информацию для совершенствования системы прогнозирования нагрузки, чтобы в дальнейшем ситуация с обслуживанием в отделении банка не повторилась. Дополнительно с Вами связался наш сотрудник для предоставления подробной консультации по сложившейся ситуации.    Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше! С уважением, команда SBI Банка
user-29056767750
2022-11-08T09:56:00+03:00
Вопрос с банком урегулирован
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

60 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
53
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019