Воскресенье -выходной!

08.10.2022 21:49
1253
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Уже много здесь про это писали, но я тоже внесу свою лепту. Наболело. В воскресенье -выходной день видите ли в мобильном банке, ночью каждый день тоже. Самим вам не смешно? Привезли карту подключили смс инфо, 100 раз просил и в чате, и в заявлении галочку поставил- нет, мы с тебя всё равно бабло стрясём. Видимо, надо Набиуллиной жалобу писать. А про воскресенье это вообще песня - у нас нерабочий день! Вклад с 3 января перенесли на 9- у нас лапки, это как же мы в мобильном банке, нет, нет, каникулы у нас до 9 января, ну и что что в мобильном банке- каникулы и всё. И плевать мы на Вас хотели. Ой, не могу, ухожу в другой банк, такого кретинизма ещё поискать надо. Да, забыл, каждый раз просят доверенность, каждый раз на новое лицо, до 30 года.....

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-10-11T09:41:05+03:00
Добрый день. Очень жаль, что вы остались разочарованы обслуживанием в нашем банке. Подключение всех дополнительных услуг осуществляется с согласия клиента. В вашем случае услуга была подключена ошибочно. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, данные ситуации единичны, для их исправления мы делаем все необходимое. Отметим, что исполнение всех операций регламентировано Правилами дистанционного обслуживания, где говорится о том, что все финансовые операции, а также открытие/закрытие вклада осуществляется в операционные дни. При дистанционном оформлении действительно требуется подписать доверенность. В каждом случае она будет оформляться заново, т.к. оформление продукта подразумевает открытие нового счета. Законодательством срок таких доверенностей не ограничен. Однако, никаких других действий, кроме как открытие счета, данный документ не предполагает. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024