Введение в заблуждение, как способ "удержать" клиента
Я, С-ва Е. А., по приглашению менеджера РАЙФФАЗЕН банка Е. А. А-на, 19 сентября 2022г. пришла в отд. РАЙФФАЙЗЕН банка, находящегося по адресу ул. Таллинская 26, с целью расторгнуть договор банковского вклада, который подошел к своему завершению. Менеджер А-н Е. А. убедил меня открыть новый вклад на новый срок, с новыми процентами. Я, человек не имеющий высшего финансового образования, подписала договор, полностью доверившись человеку. А как выяснилось позднее, когда не увидела денег на счету, что я подписала договор совершенно другого смысла и толка. Что это договор доверительного управления моими денежными средствами, покупка паевых инвестиционных фондов (акций и облигаций) – это мне уже объяснил другой менеджер. Я категорически не согласилась с этим обстоятельством, потому что, считаю что меня ввели в заблуждение, поэтому я 27 сентября 2022г. обратилась с заявлением на имя руководителя этого отд. банка П-ва А.О., обращение б/н CPL000002096862 от 27.09.22г. с просьбой расторгнуть данный договор по этим продуктам без применения комиссии и штрафа и перевести деньги на расчётный счет, который уже открыт в этом банке. Получила ответ, что сама виновата, т.к. подписываю не глядя документы, на встречу вам не пойдем. Хочу отметить, что расторжение данного договора, даже на следующий день, ведет к очень существенным потерям, очень существенных процентов, то есть штрафов до 5% по одному продукту и 3% по другому продукту. Цель моего обращения, это прежде всего привлечь внимание людей, чтобы они были внимательны в этом отд. РАЙФФАЙЗЕН банка на Таллинской 26 и особенно с менеджером А-м Е.А. и хочу чтобы мое заявление, которое оставлено здесь, было рассмотрено вышестоящим руководителем этого банка и решилось в мою пользу, то есть расторжение этого договора без применения штрафных санкций, чтобы мои деньги, которые я туда вложила мне вернули, потому что по сути получается, что забирая вклад вместе с процентами, которые я целый год хранила в этом банке, я сейчас все эти проценты потеряю в виде штрафов. Считаю это абсолютно поверхностным подходом к решению проблем своих клиентов, а подход сотрудников отделения – абсолютно не клиентоориентированным и непрофессиональным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...