Введение в заблуждение, как способ "удержать" клиента

10.10.2022 12:36
2882
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, С-ва Е. А., по приглашению менеджера РАЙФФАЗЕН банка Е. А. А-на, 19 сентября 2022г. пришла в отд. РАЙФФАЙЗЕН банка, находящегося по адресу ул. Таллинская 26, с целью расторгнуть договор банковского вклада, который подошел к своему завершению. Менеджер А-н Е. А. убедил меня открыть новый вклад на новый срок, с новыми процентами. Я, человек не имеющий высшего финансового образования, подписала договор, полностью доверившись человеку. А как выяснилось позднее, когда не увидела денег на счету, что я подписала договор совершенно другого смысла и толка. Что это договор доверительного управления моими денежными средствами, покупка паевых инвестиционных фондов (акций и облигаций) – это мне уже объяснил другой менеджер. Я категорически не согласилась с этим обстоятельством, потому что, считаю что меня ввели в заблуждение, поэтому я 27 сентября 2022г. обратилась с заявлением на имя руководителя этого отд. банка П-ва А.О., обращение б/н CPL000002096862 от 27.09.22г. с просьбой расторгнуть данный договор по этим продуктам без применения комиссии и штрафа и перевести деньги на расчётный счет, который уже открыт в этом банке. Получила ответ, что сама виновата, т.к. подписываю не глядя документы, на встречу вам не пойдем. Хочу отметить, что расторжение данного договора, даже на следующий день, ведет к очень существенным потерям, очень существенных процентов, то есть штрафов до 5% по одному продукту и 3% по другому продукту. Цель моего обращения, это прежде всего привлечь внимание людей, чтобы они были внимательны в этом отд. РАЙФФАЙЗЕН банка на Таллинской 26 и особенно с менеджером А-м Е.А. и хочу чтобы мое заявление, которое оставлено здесь, было рассмотрено вышестоящим руководителем этого банка и решилось в мою пользу, то есть расторжение этого договора без применения штрафных санкций, чтобы мои деньги, которые я туда вложила мне вернули, потому что по сути получается, что забирая вклад вместе с процентами, которые я целый год хранила в этом банке, я сейчас все эти проценты потеряю в виде штрафов. Считаю это абсолютно поверхностным подходом к решению проблем своих клиентов, а подход сотрудников отделения – абсолютно не клиентоориентированным и непрофессиональным.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-14T11:15:24+03:00
Здравствуйте. Детально проверили описанную ситуацию. По согласованию с вами средства от вклада в сентябре, которые не требовались в ближайшее время, разместили в ПИФы, а остальные – в стратегию доверительного управления «Ликвидная», по которой предусмотрено снятие части денег. При обращении в отделение банка вам была предоставлена консультация по продуктам. Открытие накопительного счета не обсуждалось, консультация сотрудника была корректной. Ваша подпись на заявках на приобретение инвестиционных паев свидетельствует о том, что вы приняли решение о покупке инвестиционных паев самостоятельно после ознакомления с правилами. Скидка при погашении паев ОПИФ «Райффайзен — Акции»: • % при владении паями более 3 лет • 1% при владении паями от 2 до 3 лет • 3% при владении паями до 2 лет Скидка при погашении паев ОПИФ «Райффайзен — Корпоративные облигации»: • 0% при владении паями более 1 года • 2% при владении паями от 3 месяцев до 1 года • 3% при владении паями до 3 месяцев В этой ситуации мы не можем отменить комиссию при погашении паев. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021