Проблема с дебетовой картой
Здравствуйте!
29.09 оформил заявку на получение дебетовой карты Прибыль. Заявку оформлял по акции «Подписка Яндекс плюс на 1 год за карту «Прибыль» со страницы акции.
03.10 встретился с курьером, получил карту. Встреча с курьером прошла плохо, все торопились, было нервно. Кроме того выяснилось, что текст заявления на получение карты никто кроме меня не читает (!!!). А оферта у банка сложная по сравнению с другими. Т.е. за 5 минут встречи могут быть ошибки, а из-за спешки заявка может не пройти, что и произошло.
И клиент вынужден терпеть неудобства при такой работе и ему не выбрать место доставки офис банка, где это все гораздо удобней сделать. И если где то была допущена ошибка из-за спешки (к примеру не там поставлена галочка), курьер ничего не может сделать для ее устранения в отличии от офиса. Хотя мой экземпляр заявления оставался чистым.
В результате получил отказ по эл. почте. Отказ банка был без указания должностного лица, ФИО, принявшего такое решение. Согласно ему, мне предложили обратиться в любое отделение банка.
10.10 был в офисе банка по адресу ул. Свободы, 54/38. Сотрудницы не смогли найти концов оформления заявки. Точнее, мои данные банк видит и даже предодобрил кредитную карту, которую я не просил, а саму карту не видит.
Что делать - непонятно. Банк в стороне, клиент терпит неудобства. Персональные данные клиента не защищены, он и не стал клиентом. Какие-то третьи лица МФО присылают смс сообщения. И оставлять так нельзя и как становиться клиентом банка - непонятно.
При оформлении карты была цель - принять участие в акции, выполнить ее условия и получить промокод на Яндекс подписку.
А теперь не знаю - осуществима ли она и остался ли остаток призового фонда по акции из-за задержки выдачи карты.
Прошу рассмотреть указанный отзыв по существу и дать пояснения. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...