Проблема с дебетовой картой
Здравствуйте!
29.09 оформил заявку на получение дебетовой карты Прибыль. Заявку оформлял по акции «Подписка Яндекс плюс на 1 год за карту «Прибыль» со страницы акции.
03.10 встретился с курьером, получил карту. Встреча с курьером прошла плохо, все торопились, было нервно. Кроме того выяснилось, что текст заявления на получение карты никто кроме меня не читает (!!!). А оферта у банка сложная по сравнению с другими. Т.е. за 5 минут встречи могут быть ошибки, а из-за спешки заявка может не пройти, что и произошло.
И клиент вынужден терпеть неудобства при такой работе и ему не выбрать место доставки офис банка, где это все гораздо удобней сделать. И если где то была допущена ошибка из-за спешки (к примеру не там поставлена галочка), курьер ничего не может сделать для ее устранения в отличии от офиса. Хотя мой экземпляр заявления оставался чистым.
В результате получил отказ по эл. почте. Отказ банка был без указания должностного лица, ФИО, принявшего такое решение. Согласно ему, мне предложили обратиться в любое отделение банка.
10.10 был в офисе банка по адресу ул. Свободы, 54/38. Сотрудницы не смогли найти концов оформления заявки. Точнее, мои данные банк видит и даже предодобрил кредитную карту, которую я не просил, а саму карту не видит.
Что делать - непонятно. Банк в стороне, клиент терпит неудобства. Персональные данные клиента не защищены, он и не стал клиентом. Какие-то третьи лица МФО присылают смс сообщения. И оставлять так нельзя и как становиться клиентом банка - непонятно.
При оформлении карты была цель - принять участие в акции, выполнить ее условия и получить промокод на Яндекс подписку.
А теперь не знаю - осуществима ли она и остался ли остаток призового фонда по акции из-за задержки выдачи карты.
Прошу рассмотреть указанный отзыв по существу и дать пояснения. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...