Проблема с дебетовой картой

11.10.2022 14:16
1035
3
Оценка
4
Отзыв проверен

Здравствуйте!

29.09 оформил заявку на получение дебетовой карты Прибыль. Заявку оформлял по акции «Подписка Яндекс плюс на 1 год за карту «Прибыль» со страницы акции.

03.10 встретился с курьером, получил карту. Встреча с курьером прошла плохо, все торопились, было нервно. Кроме того выяснилось, что текст заявления на получение карты никто кроме меня не читает (!!!). А оферта у банка сложная по сравнению с другими. Т.е. за 5 минут встречи могут быть ошибки, а из-за спешки заявка может не пройти, что и произошло.

И клиент вынужден терпеть неудобства при такой работе и ему не выбрать место доставки офис банка, где это все гораздо удобней сделать. И если где то была допущена ошибка из-за спешки (к примеру не там поставлена галочка), курьер ничего не может сделать для ее устранения в отличии от офиса. Хотя мой экземпляр заявления оставался чистым.

 В результате получил отказ по эл. почте. Отказ банка был без указания должностного лица, ФИО, принявшего такое решение. Согласно ему, мне предложили обратиться в любое отделение банка. 

10.10 был в офисе банка по адресу ул. Свободы, 54/38. Сотрудницы не смогли найти концов оформления заявки. Точнее, мои данные банк видит и даже предодобрил кредитную карту, которую я не просил, а саму карту не видит.

Что делать - непонятно. Банк в стороне, клиент терпит неудобства. Персональные данные клиента не защищены, он и не стал клиентом. Какие-то третьи лица МФО присылают смс сообщения. И оставлять так нельзя и как становиться клиентом банка - непонятно.

При оформлении карты была цель - принять участие в акции, выполнить ее условия и получить промокод на Яндекс подписку.

А теперь не знаю - осуществима ли она и остался ли остаток призового фонда по акции из-за задержки выдачи карты.

Прошу рассмотреть указанный отзыв по существу и дать пояснения. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-16T15:51:41+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Засчитываем итоговую оценку "4", так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
Уралсиб
Уралсиб
2022-10-13T10:55:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, ваша карта в рамках Акции "Подписка Яндекс плюс" не может быть активирована по причине того, что вы проставили отказ по одному из обязательных пунктов прописанных в Заявлении-анкете физического лица об открытии картсчета и выпуске карты. Дополнительные разъяснения направлены Банком на вашу электронную почту. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024