Долгое обслуживание

13.10.2022 09:39
1674
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Получаю детское пособие на Тинькофф Банк, дала специалистам банка Тинькофф реквизиты киви, чтобы перевели туда, в назначении платежа они совершили ошибку, пропустили одну цифру в номере телефона, деньги естественно не дошли и болтаются неизвестно где, Тинькофф направил киви письмо с поправками с верным номером, киви же до сих пор молчит... Создала обращение, на него ни ответа ни привета , на горячей линии говорят что не видят этого поступления в системе, в чате оператора можно ждать сутками!!! Деньги детские, на лечение и когда я их теперь догоню и догоню ли вообще неизвестно... Если так и не найдут буду жаловаться , обращение номер 16171596

КИВИ Банк
2022-10-13T14:07:57+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Сожалеем, что произошла такая досадная ошибка со стороны Тинькофф. Мы всегда корректируем платеж на верный кошелек, как только он попадает в нашу систему. Как верно вам отвечали в онлайн-чате, на момент ваших обращений деньги еще не поступили к нам. Проще говоря, нам нечего было корректировать. Переводы со сторонних банков идут от нескольких минут до 5 рабочих дней. Сегодня ваш платеж автоматически вернулся в Тинькофф и можете повторить перевод по верным реквизитам. Отметим, что обращение 16171596 было создано сегодня утром, до него еще не дошла очередь, специалисты обрабатывают их до 48 часов в зависимости от нагрузки. В чате висит предупреждение о том, что операторы могут отвечать дольше обычного из-за высокой нагрузки, наши коллеги давали вам корректную консультацию так быстро, как только могли.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022