Ужасное обслуживание в офисе
Пришла в отделение банка для получения детской карты питания. Пользоваться услугами этого банка приходится из-за отсутствия альтернативы в городе Чебоксары. Сотрудник М-ва Елена по проспекту Тракторостроителей, намеренно затягивала время обслуживания и отказала в обслуживании из-за предстоящего обеденного перерыва. Карту получить составляет пару минут, но по мнению сотрудника, я должна была ожидать 40 минут, пока у них не закончится обеденный перерыв. Сотрудник даже не попытался помочь клиенту и показал, что факт того что клиент уже находится в офисе не важным, как будто клиент вообще ничего не значит. Зачем банку Авангард пытаться улучшить сервис обслуживания, услуги банка навязываются школьными заведениями и родителям приходится пользоваться этим ужасным банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
AirbonusАвангард
PlatinumАвангард
Mastercard WorldАвангард
Mastercard World Cash BackОтзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
Профессиональное и быстрое обслуживание
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
Вернули деньги
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...