Кредитная карта. Корректная работа сотрудников в онлайн

16.10.2022 03:58
1987
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На мой взгляд Райффайзенбанк очень достойно ответил Альфа Банку в плане возможности снятия наличных с КК без комиссии и в грейс период. Пока эти возможности заявлены как акционные до окончания 2022 года. Посмотрим как будет, хочется, чтобы банк продлил действие акции. После того, как Альфа говоря прямым языком «сдулся» в части безкомиссионного снятия наличных, кредитка Райффа 110 дней без % является лучшей на данный момент (сугубо личное мнение). Бесплатное обслуживание без условий (опция предоставляется в рамках акции), возможность снять 50К в календарный месяц без комиссии и в грайс. От страховки можно отказаться на стадии оформления заявки на карту.
В обзорах блогеров читал, что КК 110 дней без % можно оформить не одну. У меня так и получилось, спустя примерно 9 месяцев после одобрения 1-й карты, банк одобрил мне вторую. Правда, не смотря на то, что на стадии заявки я убрал галочку с согласия страховки, в пришедших документах страховка была активирована. Сразу же обратился в чат мобильного банка (ещё не получив карту). Специалист сказала, что страховку можно отключить обращением в чат сразу после получения карты. Что и сделал. Сообщение об отключении страховки пришло в чате. По факту использования убедился, что страховка действительно была отключена.

Возникающие вопросы с хорошим качеством проясняют сотрудники службы поддержки по телефону либо в мессенджере. Почти за год использования о продукте КК 110 дней без %, и от общения со специалистами банка только хорошие впечатления!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-30T11:08:00+03:00
«Сразу же обратился в чат мобильного банка (ещё не получив карту). Специалист сказала, что страховку можно отключить обращением в чат сразу после получения карты. Что и сделал. Сообщение об отключении страховки пришло в чате», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 31.10.2022 Информацию получили. Так как в отзыве описана проблема-подключение страховки не смотря на отказ, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-17T12:46:56+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш теплый отзыв. Надеемся, что и в будущем обслуживание в банке будет вызывать только положительные эмоции. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024