Банк не отвечает на жалобу и отказывается закрывать кредит

17.10.2022 13:41
1322
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.08.2018 года между мной и ООО «Сетелем Банк» был заключен кредитный договор №14****12 сроком на 60 месяцев. 14.09.2022 года я заключила кредитный договор с иной финансовой организацией на рефинансирование всех имеющихся у меня кредитов, в том числе в ООО «Сетелем Банк», в связи с чем обратилась в последний за справкой для полного досрочного погашения кредита (справку прилагаю) и написала заявление в приложении о полном досрочном погашении кредита, в связи с чем получила уведомление на свой телефон, о том что полное досрочное погашение кредита запланировано на 14.10.2022 года с указанием суммы. Я внесла всю необходимую сумму на свой счет. Далее 16.10.2022 года я зашла в приложении ООО «Сетелем Банка» чтобы проверить все ли в порядке с внесенными денежными средствами и обнаружила, что денежные средства списаны в полном объеме сразу после внесения, график платежей изменен: сокращен по сроку дата последнего платежа 01/2023, при этом ежемесячно до этой даты я должна вносить ежемесячные платежи.

В тот же день я обратилась на горячую линию ООО «Сетелем Банк», где сотрудники мне ответили, что не знают почему денежные средства списались сразу и не могут отвечать за списание, а также не понимают почему последний платеж рассчитался до января 2023 года, а так же рекомендовали мне обратиться в банк. На мой вопрос почему они считают горячую линию ООО «Сетелем Банк» (8 800 500-55-03) не Банком, они мне тоже ответить не смогли. Куда конкретно обратиться мне не ответили, в связи с чем я написала жалобу на официальном сайте Банка №CL-6138513 от 16.09.2022 года. Суть жалобы – пояснить ситуацию с заранее списанными денежными средствами, а так же предоставить расчет на основании которого график пролонгировали до 01/2023, вместо закрытия 14.10.2022 и предоставить справку о закрытии кредита. Срок рассмотрения жалобы составляет 10 рабочих дней, о чем я была уведомлена по смс. 26.09.2022 года мне пришло смс о том, что – срок ответа увеличен до 03.10.2022; 03.10.2022 пришла смс о сроке рассмотрения до 10.10.2022; 10.10.2022 – смс о продлении рассмотрения до 17.10.2022; 11.10.2022 – смс о рассмотрении до 18.10.2022; 17.10.2022 – смс о сроке рассмотрения до 24.10.2022 года. На горячей линии ничего объяснить по-прежнему не могут. 

03.10.2022 я повторно направляла жалобу CL031022133624 на бездействие сотрудников, однако ответа так же не получено. 

14.10.2022 года кредит не был закрыт в связи с полным досрочным погашением, естественно, что пояснить сотрудники горячей линии тоже не могут ничего. 

В заказанной мною справке от 10.10.2023 года указана сумма задолженности по процентам -0 рублей, по основному долгу – 0 рублей. При этом дата погашения январь 2023 и график в приложении не изменяется, то есть 07.11.2022 года я снова должна внести платеж по кредиту, для недопущения просрочки по незакрытому кредиту и ухудшения моей кредитной истории. Более того, как было сказано выше, в связи с тем, что данный кредит был закрыт путем рефинансирования в сторонней кредитной организации, по условиям договора я обязана предоставить справку о закрытии кредита до 10.11.2022 года, в противном случае по новому кредитному договору мне выставят увеличенный процент на +6 п.п., что в рамках суммы кредита выльется в огромный платеж.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-11-03T12:31:54+03:00
Добрый день! Ситуация из отзыва стала предметом для детальной проверки со стороны Банка. 02.11.2022 работник Банка связался с Вами по телефону с целью урегулирования ситуации, послужившей поводом для Вашего обращения. В ходе телефонного разговора Вам был предложен вариант решения Вашего вопроса. 02.11.2022 обязательства по договору исполнены Вами в полном объеме. 03.11.2022 Банк направил в Ваш адрес справку об отсутствии задолженности по договору. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и разрешили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022