Банк хорош решением вопросов клиентов

18.10.2022 08:42
1672
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В Точке года три. Не раз обращался в чате по разным вопросам, всегда всё быстро решалось. Что именно и как делает банк, сказать подробно не могу. Просто он делает за меня все что необходимо, все что я бы делал скорее всего сам в другом банке. По большому счету думаю, что роль банка похожа на роль судьи на футбольном поле: хороший судья тот, которого не видно, а игра тем не менее идёт по правилам. Так и в Точке. Не вникаю в детали, просто вовремя подписываю документы, которые формирует банк. Желаю банку дальнейших успехов, и ещё бы сделать голосовой чат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-26T23:47:00+03:00
«Не раз обращался в чате по разным вопросам, всегда всё быстро решалось», — уточните, пожалуйста, какие вопросы сотрудник вам помогли решить за последний год?
user-377010455403
2022-10-27T09:51:31+03:00
Один из последних примеров помощи. В октябре(13-14 ) обратился к администраторам за помощью в установке электронной подписи. Общеизвестны требования правительства новые. Сам потерял полдня, что то не получалось. Валентина подключилась к проблеме и с ней всё получилось за полчаса. Не уверен, что самостоятельно бы установил. Спасибо Валентине и банку Точка.
Точка
Точка
2022-10-19T13:54:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что уже так долго доверяете Точке своё дело. Приятно, что забираем на себя рутину вашего бизнеса. Постараемся и дальше оставаться тем самым "невидимым" судьёй на футбольном матче, чтобы ваши дела шли в гору. Планируем добавить голосовой чат, тщательно прорабатываем все тонкости, чтобы можно было выпустить качественное обновление. Как только появятся новости, мы напишем вам в чат, попробуете голосовые первыми! А сейчас, как альтернативу можно использовать голосовой набор, он существенно сократит время написания текстового сообщения. Удачи вам и вашему бизнесу!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом

Оценка 5

17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский... Читать полностью

19.03.2025

Хорошая команда

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к... Читать полностью

19.03.2025