Банк хорош решением вопросов клиентов

18.10.2022 08:42
1610
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В Точке года три. Не раз обращался в чате по разным вопросам, всегда всё быстро решалось. Что именно и как делает банк, сказать подробно не могу. Просто он делает за меня все что необходимо, все что я бы делал скорее всего сам в другом банке. По большому счету думаю, что роль банка похожа на роль судьи на футбольном поле: хороший судья тот, которого не видно, а игра тем не менее идёт по правилам. Так и в Точке. Не вникаю в детали, просто вовремя подписываю документы, которые формирует банк. Желаю банку дальнейших успехов, и ещё бы сделать голосовой чат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-26T23:47:00+03:00
«Не раз обращался в чате по разным вопросам, всегда всё быстро решалось», — уточните, пожалуйста, какие вопросы сотрудник вам помогли решить за последний год?
user-377010455403
2022-10-27T09:51:31+03:00
Один из последних примеров помощи. В октябре(13-14 ) обратился к администраторам за помощью в установке электронной подписи. Общеизвестны требования правительства новые. Сам потерял полдня, что то не получалось. Валентина подключилась к проблеме и с ней всё получилось за полчаса. Не уверен, что самостоятельно бы установил. Спасибо Валентине и банку Точка.
Точка
Точка
2022-10-19T13:54:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что уже так долго доверяете Точке своё дело. Приятно, что забираем на себя рутину вашего бизнеса. Постараемся и дальше оставаться тем самым "невидимым" судьёй на футбольном матче, чтобы ваши дела шли в гору. Планируем добавить голосовой чат, тщательно прорабатываем все тонкости, чтобы можно было выпустить качественное обновление. Как только появятся новости, мы напишем вам в чат, попробуете голосовые первыми! А сейчас, как альтернативу можно использовать голосовой набор, он существенно сократит время написания текстового сообщения. Удачи вам и вашему бизнесу!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и... Читать полностью

30.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Всегда помогают решить вопросы

Оценка 5

11 декабря этого года написала в чат с банком с вопросом: до какой даты нужно оплатить взносы с дохода свыше 300 т.р чтобы была возможность уменьшить налог на эту сумму... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание в Точке

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с сентября 2024г. 04.12.2024г. в 18-58 я написала в чат интернет- банка, чтобы получить консультацию по тарифам онлайн-бухгалтерии и для помощи с подачей... Читать полностью

24.12.2024

Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...

Оценка 5

Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав... Читать полностью

23.12.2024

Покупка недвижимости

Оценка 5

Писал в чат Точки 3 декабря, предупреждал о покупке недвижимости. Хотел уточнить есть ли вариант уменьшить комиссию на переводы в адрес физических лиц. Ответила специалист Ангелина... Читать полностью

23.12.2024

Точка - лучший банк с человеческим лицом

Оценка 5

Совсем недавно с мной произошла такая ситуация. 20 декабря мне вернулись средства по займу, так как счёт, на который они были отправлены, оказался уже недействующий. Тогда я... Читать полностью

23.12.2024