По вине банка не могу получить 10 % на остаток по счёту

18.10.2022 21:26
1572
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал в банке карту, одним из преимуществ которой является 10% на остаток. undefined Для начисления этого процента нужно в день получения карты до 19:00 пополнить её на сумму от 30 000 рублей. undefined При оформлении доставки было два интервала получения: с 10:00 до 15:00 и с 15:00 до 20:00. Я выбрал первый, но несмотря на это, карту мне привезли только в шесть вечера, то есть на три часа позже указанного срока. undefined После получения карту я пополнить не смог, так как для этого её нужно активировать. Активируется она только после того, как от курьера в банк поступят сведения о вручении карты. По словам службы поддержки на это может потребоваться до трёх рабочих дней. Как‐то повлиять на этот процесс или активировать карту в ручном режиме возможности нет. Банк организовал доставку и активацию карт таким образом, чтобы сделать невозможным получение 10% на остаток по счёту. Клиент просто не может пополнить карту в день получения, а следовательно не выполняет условие для начисления процентов.  В службу поддержки я звонил несколько раз, и пара операторов, с которым я разговаривал, считают, что для получения 10% на остаток карту нужно пополнить не в день получения, а в день активации. Конечно же, никакого подтверждения своим словам они предоставить не смогли. Никаких ссылок на документы или чего‐то ещё. Тем не менее к условиям на сайте у меня также возник вопрос. Когда нужно пополнить карту? День получения и день активации это не одно и то же. Разница в одно слово, но от него зависит получит клиент выплату или нет. Я бы хотел, чтобы представитель банка разъяснил правила начисления процентов на остаток по карте. Однако для меня это разъяснение ничего не меняет, так как сообщение об активации карты я получил лишь в 19:28 по московскому времени. То есть банк активировал мне карту в день её получения, но после 19:00! Из этого следует, что совершить пополнение до этого времени и выполнить условие для начисления 10% на остаток я просто никак не мог!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-25T18:17:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-26T14:13:57+03:00
Здравствуйте! Согласно тарифа карты "Забота", процент на остаток до 29 999,99 рублей - 3% от 30 000,00 рублей до 100 000,00 рублей - 10% свыше 100 000,01 рублей - 2%. Процентная ставка определяется единой за весь период и выбирается в зависимости от минимального остатка на счете в течение расчетного периода. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. В первый месяц действия карты расчетный период начинается с 19:00 часов календарного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний календарный день месяца. Последующие расчетные периоды начинаются с 19.00 часов последнего календарного дня предыдущего месяца и заканчиваются в последний календарный день месяца текущего расчетного периода. Начисление процентов на остаток в размере 10% осуществляется только при наличии у Клиента ежедневного минимального остатка средств на банковском счете карты в течение расчетного периода в размере 30 000 рублей. В свою очередь приносим вам извинения за длительность ожидания доставки карты курьером. В рамках лояльности банком принято решение о доначислении вам 300 сорри-баллов, зачисление произойдет в ближайшее время. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
10%
решено проблем
1 365
отзыва
1 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Зеленодольский №3 по адресу ул.Комарова д 23 для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка Лифантьева Айгуль компетентно проконсультировала по дебетовым картам и... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024