По вине банка не могу получить 10 % на остаток по счёту

18.10.2022 21:26
1608
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал в банке карту, одним из преимуществ которой является 10% на остаток. undefined Для начисления этого процента нужно в день получения карты до 19:00 пополнить её на сумму от 30 000 рублей. undefined При оформлении доставки было два интервала получения: с 10:00 до 15:00 и с 15:00 до 20:00. Я выбрал первый, но несмотря на это, карту мне привезли только в шесть вечера, то есть на три часа позже указанного срока. undefined После получения карту я пополнить не смог, так как для этого её нужно активировать. Активируется она только после того, как от курьера в банк поступят сведения о вручении карты. По словам службы поддержки на это может потребоваться до трёх рабочих дней. Как‐то повлиять на этот процесс или активировать карту в ручном режиме возможности нет. Банк организовал доставку и активацию карт таким образом, чтобы сделать невозможным получение 10% на остаток по счёту. Клиент просто не может пополнить карту в день получения, а следовательно не выполняет условие для начисления процентов.  В службу поддержки я звонил несколько раз, и пара операторов, с которым я разговаривал, считают, что для получения 10% на остаток карту нужно пополнить не в день получения, а в день активации. Конечно же, никакого подтверждения своим словам они предоставить не смогли. Никаких ссылок на документы или чего‐то ещё. Тем не менее к условиям на сайте у меня также возник вопрос. Когда нужно пополнить карту? День получения и день активации это не одно и то же. Разница в одно слово, но от него зависит получит клиент выплату или нет. Я бы хотел, чтобы представитель банка разъяснил правила начисления процентов на остаток по карте. Однако для меня это разъяснение ничего не меняет, так как сообщение об активации карты я получил лишь в 19:28 по московскому времени. То есть банк активировал мне карту в день её получения, но после 19:00! Из этого следует, что совершить пополнение до этого времени и выполнить условие для начисления 10% на остаток я просто никак не мог!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-25T18:17:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-26T14:13:57+03:00
Здравствуйте! Согласно тарифа карты "Забота", процент на остаток до 29 999,99 рублей - 3% от 30 000,00 рублей до 100 000,00 рублей - 10% свыше 100 000,01 рублей - 2%. Процентная ставка определяется единой за весь период и выбирается в зависимости от минимального остатка на счете в течение расчетного периода. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. В первый месяц действия карты расчетный период начинается с 19:00 часов календарного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний календарный день месяца. Последующие расчетные периоды начинаются с 19.00 часов последнего календарного дня предыдущего месяца и заканчиваются в последний календарный день месяца текущего расчетного периода. Начисление процентов на остаток в размере 10% осуществляется только при наличии у Клиента ежедневного минимального остатка средств на банковском счете карты в течение расчетного периода в размере 30 000 рублей. В свою очередь приносим вам извинения за длительность ожидания доставки карты курьером. В рамках лояльности банком принято решение о доначислении вам 300 сорри-баллов, зачисление произойдет в ближайшее время. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024