Детективная история

18.10.2022 22:17
2185
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данная ситуация прошла у меня на глазах, к сожалению пока неудачно. Все началось с того, что я оформила карту Тинькофф, мне все нравилось до определенного момента, а именно: до оформления карты моей мамой. Потом началось то, что началось. Далее отзыв, со слов моей мамы, ей 69 лет и публикую здесь его я. Здравствуйте Тинькофф банк! Очень некрасивая ситуация произошла у меня с Вами. 13.10.2022, я на сайте заказала себе дебеторную карту с картинкой «Три богатыря» с временем привоза 14.10.2022 с 15 до 19, но так как представитель банка не дозвонился до меня, пришло СМС сообщение, что встреча не состоится и надо мне позвонить по тел. Горячей линии 88005551010. 14.10.2022, созвонившись с Вашим представителем, назначили встречу на 15.10.2022 с 10.00 до 15.00, но вот тут начинается «Детективная история», так как сразу пришло сообщение, что я изменила номер телефона. Перезвонив опять на горячую линию, меня заверили, что видно они ошиблись и поставили не тот номер телефона. 15.10.22 ок 13.00 мне привезли Карту Тинокофф «Блэк». Я заказывала «3 богатыря» , со всеми вытекающими бонусами. Привез курьер по адресу домой. Я распечатала черный конверт, представитель (Александр) вынул из него «заявление-анкету», дал подписать, "просветил", сфотографировал, ушёл. На руках никакого договора с банком ( Вами ) не осталось, опять же у моей дочери остался еще один экземпляр «заявки-анкеты» и «расчетную карту», где прописаны минимальные условия, договор, номер счета. Вечером 15.10.22 я стала создавать личный кабинет. Кодовое слово у меня при создании не спрашивают, зато обнаружила еще одну дебетовую карту (хххх6069) в личном кабинете. Стали звонить с дочерью с ее телефона Вам (так как карту оформляла при переходе по ее ссылке) и вот тогда обнаружили самое интересное. У меня уже есть карта мир дебетовая-заблокированная, но открытая 13.09.22 - не мной, также видна и эта карта вновь открытая - уже получается мной, кстати, и не "3 Богатыря" (там нет тех категорий кэшбэка, которые нужны лично мне) Звонок на горячую линию обнаружил еще заявку на кредитную карту (хорошо, что не подтвержденную), которую я не оставляла   и  которая мне не нужна. Выводы: Прошу аннулировать  карту ××××9610,карту кредитную и дебетовую (ххх6069), закрыть счета, привязанные к этим картам и также расторгнуть все финансовые  взаимоотношения с банком Тинькофф , как не оправдавшем доверие мое доверие.
Т-Банк
Т-Банк
2022-10-20T15:54:18+03:00
Приветствуем.

Идеальной нашу работу не назвать в этой ситуации. Коллеги допустили множество ошибок при работе с вами.

Сообщении о изменении номера поступило, так как сотрудник нашел от вас другие заявки карты, которые как выяснилось, подавали не вы. Номер изменили на корректный, на тот, с которого вы звонили нам. Коллега должен был вам сообщить эту информацию, работу с ним уже провели.

Вам привезли карту в обычном дизайне и не привезли оферту, потому что сотрудник оформил перевыпуск карты, не проверив прошлый дизайн и что договор не был подписан с вами ранее. Простите нас за эти ошибки. Если дадите нам еще шанс, более вас не подведем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 907
отзыва
94 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

01.01.2025 в 13:36 мск обратилась в чат поддержки Premium с просьбой рассказать, как начисляется кешбэк по акции партнёра, у которого установлен лимит суммы для возврата. Получила... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк... Читать полностью

01.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу

Оценка 5

Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь... Читать полностью

31.12.2024