Детективная история

18.10.2022 22:17
2165
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данная ситуация прошла у меня на глазах, к сожалению пока неудачно. Все началось с того, что я оформила карту Тинькофф, мне все нравилось до определенного момента, а именно: до оформления карты моей мамой. Потом началось то, что началось. Далее отзыв, со слов моей мамы, ей 69 лет и публикую здесь его я. Здравствуйте Тинькофф банк! Очень некрасивая ситуация произошла у меня с Вами. 13.10.2022, я на сайте заказала себе дебеторную карту с картинкой «Три богатыря» с временем привоза 14.10.2022 с 15 до 19, но так как представитель банка не дозвонился до меня, пришло СМС сообщение, что встреча не состоится и надо мне позвонить по тел. Горячей линии 88005551010. 14.10.2022, созвонившись с Вашим представителем, назначили встречу на 15.10.2022 с 10.00 до 15.00, но вот тут начинается «Детективная история», так как сразу пришло сообщение, что я изменила номер телефона. Перезвонив опять на горячую линию, меня заверили, что видно они ошиблись и поставили не тот номер телефона. 15.10.22 ок 13.00 мне привезли Карту Тинокофф «Блэк». Я заказывала «3 богатыря» , со всеми вытекающими бонусами. Привез курьер по адресу домой. Я распечатала черный конверт, представитель (Александр) вынул из него «заявление-анкету», дал подписать, "просветил", сфотографировал, ушёл. На руках никакого договора с банком ( Вами ) не осталось, опять же у моей дочери остался еще один экземпляр «заявки-анкеты» и «расчетную карту», где прописаны минимальные условия, договор, номер счета. Вечером 15.10.22 я стала создавать личный кабинет. Кодовое слово у меня при создании не спрашивают, зато обнаружила еще одну дебетовую карту (хххх6069) в личном кабинете. Стали звонить с дочерью с ее телефона Вам (так как карту оформляла при переходе по ее ссылке) и вот тогда обнаружили самое интересное. У меня уже есть карта мир дебетовая-заблокированная, но открытая 13.09.22 - не мной, также видна и эта карта вновь открытая - уже получается мной, кстати, и не "3 Богатыря" (там нет тех категорий кэшбэка, которые нужны лично мне) Звонок на горячую линию обнаружил еще заявку на кредитную карту (хорошо, что не подтвержденную), которую я не оставляла   и  которая мне не нужна. Выводы: Прошу аннулировать  карту ××××9610,карту кредитную и дебетовую (ххх6069), закрыть счета, привязанные к этим картам и также расторгнуть все финансовые  взаимоотношения с банком Тинькофф , как не оправдавшем доверие мое доверие.
Т-Банк
Т-Банк
2022-10-20T15:54:18+03:00
Приветствуем.

Идеальной нашу работу не назвать в этой ситуации. Коллеги допустили множество ошибок при работе с вами.

Сообщении о изменении номера поступило, так как сотрудник нашел от вас другие заявки карты, которые как выяснилось, подавали не вы. Номер изменили на корректный, на тот, с которого вы звонили нам. Коллега должен был вам сообщить эту информацию, работу с ним уже провели.

Вам привезли карту в обычном дизайне и не привезли оферту, потому что сотрудник оформил перевыпуск карты, не проверив прошлый дизайн и что договор не был подписан с вами ранее. Простите нас за эти ошибки. Если дадите нам еще шанс, более вас не подведем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024