Специалисты, которых я не видел даже в великом и могучем другом банке

19.10.2022 19:35
1601
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратился в чат Райффайзенбанка 19.10.2022 со следующим вопросом: как отключить приоритетную карту в СПБ? В приоритете карта другого банка, так как на неё приходит заработная плата и переводы других людей. В другом банке от меня отписались лаконичной фразой "Такой услуги у нас нет". На мой вопрос: "Почему?" язвительно ответили: "По условиям Банка". Когда же я обратился к сотруднику Райффайзенбанк Инне (операторский номер 1******85), то девушка заморочилась, вместо меня обратилась в службу поддержки другого банка и рассказала, как правильно поставить карту приоритетной. На минуточку - оператор другого банка! который вообще не заинтересован в том, чтобы клиент умел разбираться в приложении сторонник финансовых организаций. Меня подкупила такая теплота и безвозмездная помощь вашего сотрудника. И пусть в системе быстрых платежей приоритет будет в том банке - но в жизни приоритетным будет Райффайзенбанк!  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-26T11:29:21+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты консультации сотрудника нам по адресу: responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 17.01.2023 Письмо получили.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-20T11:20:17+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш теплый отзыв, мы обязательно передадим информацию руководителю сотрудника. Надеемся, что и в будущем обслуживание в банке будет вызывать только положительные эмоции. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024