Клиентоориентированность на 2-, компетентность сотрудников ниже плинтуса

22.10.2022 04:26
1836
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Посоветовали завести счет в этом банке для зачисления зарплаты с международного сервиса Deel , удаленщики знают, что это. Я заполнила форму в Deel для вывода средств и совершила некую ошибку. Деньги пришли на счет БКС-банка, но из-за ошибки в реквизитах они зачислены не были. Дальше началась эпопея. По телефону не удалось ничего выяснить, поддержка банка в приложении просто не отвечала, я пошла в отделение в городе Уфа. Там сотрудники тоже ничего толкового не смогли объяснить, но предложили за уточнение реквизитов заплатить 100 долларов. Либо ждать, пока средства вернутся через 5 дней на счет отправителя, либо звонить самой в банк -отправитель ( ага, в JPMorgan банк звонить), при том, что я им объяснила, что деньги вывожу с иностранного сервиса, а не из банка. Прошло 5, 10 дней бестолковой переписки и ожидания, звонков, где бессмысленные девочки из поддержки отвечали мне по скрипту. Я приехала в Москву, отправилась сразу в головной офис на проспекте Мира. Там оказались не менее бестолковые сотрудницы. Все, что они смогли посоветовать в решении проблемы - звонить в офис банка-отправителя. Тогда я решила зайти с другого конца и уточнить, что именно за ошибка в реквизитах, где она? Они не смогли ответить на этот вопрос, не выдали мне справку об ошибке, не выдали уточняющего документа, чтоб я его могла отправить в банк-отправитель или в поддержку сервиса Deel, для уточнения реквизитов с их стороны. Сотрудница просто тупо повторяла по кругу : вы должны созвониться, нет, мы не знаем, в чем ошибка, нет, мы не можем предложить вам решения. Она даже за 100 долларов не предлагала мне решить мой вопрос, а просто повторяла одно и то же. Уровень компетенции и желания решить проблему клиента - 0. В общем, банк потерял клиента, поздравляю. 
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-27T09:44:13+03:00
Здравствуйте! При оформлении перевода был неверно указан счет получателя. После получения уточнения по платежу денежные средства были зачислены на ваш счет. Ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству. С уважением, БКС Банк
user-965210748657
2022-10-27T10:18:02+03:00
Да, перевод был зачислен вчера наконец-то.. целый месяц страданий(
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022