Постоянно не работает ПО

24.10.2022 05:09
1415
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Прошло несколько лет, как я написала отзыв о банке, но ничего не изменилось. Банк в целом хороший - быстро решаются текущие вопросы.

Но, сейчас, как и несколько лет назад самое слабое место - программное обеспечение. Практически каждое рабочее утро начинается с одного и того же вопроса: куда исчезли выписки за предыдущий день? Или: куда исчезли все зарплатные ведомости? Или: почему часть платежей за прошлый рабочий день исчезла? Венцом этого бывает невозможность зайти в интернет банк (на прошлой неделе было 1 раз)

У меня вопрос: зачем практически каждые выходные в банке обновление и восстановление ПО, если оно постоянно не работает?

По физлицам такая же ситуация, приложение постоянно "висит", платежи и переводы иногда не проходят, приходится проводить по 2 раза.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-30T17:02:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-06T10:20:30+03:00
Добрый день. Банке ведет работы по обновлению и улучшению личного кабинета для юридических лиц с постепенным переходом на новые сервисы, из-за чего, к сожалению, вы можете не всегда видеть актуальные сведения. По этой причине может возникнуть задержка в получении выписок и отображении неисполненных платежных поручений, а также сложности с поиском зарплатных ведомостей. Специалисты обычно проводят работы, связанные с технической частью, по выходным. Из-за этого не исключено возникновение сложностей со входом в личный кабинет. В дальнейшем, после завершения обновления сервисов, мы планируем проводить технические работы без приостановки доступа в личный кабинет. В личном кабинете для физических лиц на момент обращения мы наблюдали сложности с проведением операций по переводу между своими счетами и внутри банка, а также задержки в оплате жилищно-коммунальных услуг. Специалисты устранили эти проблемы в день их возникновения. Мы понимаем насколько важно, особенно в работе организации, иметь бесперебойный доступ в личный кабинет для проведения всех необходимых операций. Простите, что вам приходится сталкиваться со сложностями, которые могут ограничивать удобное и полное использование всех необходимых функций. Мы рассчитываем как можно скорее решить технические вопросы, связанные с обновлением сервисов личного кабинета, чтобы это не мешало вам в работе. Также мы направили вам небольшой бонус по смс в качестве извинений. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты