Полис страхования
Действуйющий полис страхования жизни действовал до 22 октября. 30 сентября загрузил через домклик новый полис страхования жизни, оформленный в ренесанс. 2 октября приходит смс оповещение что ващ полис принят. 3 октября зашел посмотреть через дом клик документы по новому полису и их там не увидел, при этом поле для загрузки нового в приложении более не отображалось. В чате спросил менеджера почему не видно полис в приложении, несколько раз переспросив ,и из ответа менеджера понял что полис появится в приложении, когда закончится срок действия действующего. 22 октября зашел посмотреть в дом клик появился ли полис, увидев чтотне появился обратися на горячую линию дом клик, где мне сказали что "видимо сотрудники не провели его по системе" и извинившись, собственноручно отправили его еще раз на рассмотрение в ответсвенное подразделение. 24 октября приходит смс что полис не принят так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией. Снова обратился на горячую линию там вразумительно ответить не могут что не соответсвуют, упоминули об изменениях в законодательстве которые были введены с 1 октября, но мой договор вступил раньше во первых. Во вторых в страховой компании ответили что полис установленной формы и согласован с сбербанком.
Прошу пояснить почему несмотря на то что полис был принят 2 октября, он до сих пор не отражен в системе. И объянить эту чехарду принят/не принят. Если он оформлен с ошибками то внятно ответить что в нем нужно изменить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...