Полис страхования

24.10.2022 19:18
1741
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Действуйющий полис страхования жизни действовал до 22 октября. 30 сентября загрузил через домклик новый полис страхования жизни, оформленный в ренесанс. 2 октября приходит смс оповещение что ващ полис принят. 3 октября зашел посмотреть через дом клик документы по новому полису и их там не увидел, при этом поле для загрузки нового в приложении более не отображалось. В чате спросил менеджера почему не видно полис в приложении, несколько раз переспросив ,и из ответа менеджера понял что полис появится в приложении, когда закончится срок действия действующего. 22 октября зашел посмотреть в дом клик появился ли полис, увидев чтотне появился обратися на горячую линию дом клик, где мне сказали что "видимо сотрудники не провели его по системе" и извинившись, собственноручно отправили его еще раз на рассмотрение в ответсвенное подразделение. 24 октября приходит смс что полис не принят так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией. Снова обратился на горячую линию там вразумительно ответить не могут что не соответсвуют, упоминули об изменениях в законодательстве которые были введены с 1 октября, но мой договор вступил раньше во первых. Во вторых в страховой компании ответили что полис установленной формы и согласован с сбербанком.

Прошу пояснить почему несмотря на то что полис был принят 2 октября, он до сих пор не отражен в системе. И объянить эту чехарду принят/не принят. Если он оформлен с ошибками то внятно ответить что в нем нужно изменить.

Сбербанк
Сбербанк
2022-10-29T11:47:34+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. В программу банка информацию о страховом полисе уже внесли. Вам пришло уведомление, что его не приняли, так как сотрудник ошибочно отклонил документ. С коллегой я уже провела беседу и дополнительный инструктаж. Извините нас за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024