Необоснованное отключение интернет-банка, отсутствие возможности открытия онлайн вклада

24.10.2022 23:56
794
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Думал, что за длительное время в банке устранены недостатки, но увы!, при очередном посещении был снова сильно разочарован в банке! Насколько нужно не любить своих клиентов, чтобы при каждом их посещении создавать им новые и новые проблемы!? 10.09.21 я по генеральной нотариальной доверенности от доверителя открыл в банке вклад (с 2016 года на основании этой доверенности постоянно открывал там вклады, проблем не возникало) и подключили интернет-банк. В интернет-банк заходил, проверял, проблем не было.. Спустя год, по истечении срока действия вклада, хотел заново зайти в интернет-банк и переоформить онлайн вклад специальный под 8,5% на год. Но очень сильно был удивлен, что доступ заблокирован!? 27.09.22 обратился в офис для восстановления доступа в интернет-банк, но там помочь мне не смогли. Просил помочь открыть вклад специальный онлайн на год под 8,5%, тоже не помогли. 10.10.22 повторно обратился в офис с этими же просьбами, опять отказали в их удовлетворении. В итоге ни как не смог открыть вклад под 8,5% и был вынужден забрать деньги. Более 10 лет являюсь постоянным клиентом банка и такое отношение, просто ужасный подход к постоянным клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-30T11:56:54+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-01T17:24:23+03:00
Добрый день. Отключение доступа обусловлено Правилами дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которые размещены на [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]сайте[/url]. В пункте 1.2.31 указано, что банк вправе приостановить доступ в личный кабинет при длительном неиспользовании Интернет-банка/Мобильного банка. В ходе проверки мы не обнаружили факт входа клиента в дистанционные сервисы с 2018 года. В соответствии с договором ДБО и Политикой безопасности банка подключение доступа возможно только при обращении самого клиента, осуществить подключение по доверенности невозможно. В связи с этим, у сотрудников отделения отсутствовала возможность помочь вам при вашем визите. В качестве альтернативного решения вам было предложено открыть дебетовую карту от имени клиента. Однако, несмотря на выполнение рекомендации банка, в настоящий момент, в связи с техническими сложностями, нет возможности предоставить доступ в Мобильный и Интернет банк. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего исправления ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. На период недоступности личного кабинета вы можете обращаться на горячую линию банка, мы обязательно ответим на интересующие вас вопросы. Сожалеем, что процесс взаимодействия с банком не соответствует вашим ожиданиям. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024

Хорошие специалисты на линии

Оценка 5

Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая... Читать полностью

16.12.2024

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к... Читать полностью

03.11.2024