Необоснованное отключение интернет-банка, отсутствие возможности открытия онлайн вклада

24.10.2022 23:56
790
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Думал, что за длительное время в банке устранены недостатки, но увы!, при очередном посещении был снова сильно разочарован в банке! Насколько нужно не любить своих клиентов, чтобы при каждом их посещении создавать им новые и новые проблемы!? 10.09.21 я по генеральной нотариальной доверенности от доверителя открыл в банке вклад (с 2016 года на основании этой доверенности постоянно открывал там вклады, проблем не возникало) и подключили интернет-банк. В интернет-банк заходил, проверял, проблем не было.. Спустя год, по истечении срока действия вклада, хотел заново зайти в интернет-банк и переоформить онлайн вклад специальный под 8,5% на год. Но очень сильно был удивлен, что доступ заблокирован!? 27.09.22 обратился в офис для восстановления доступа в интернет-банк, но там помочь мне не смогли. Просил помочь открыть вклад специальный онлайн на год под 8,5%, тоже не помогли. 10.10.22 повторно обратился в офис с этими же просьбами, опять отказали в их удовлетворении. В итоге ни как не смог открыть вклад под 8,5% и был вынужден забрать деньги. Более 10 лет являюсь постоянным клиентом банка и такое отношение, просто ужасный подход к постоянным клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-30T11:56:54+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-01T17:24:23+03:00
Добрый день. Отключение доступа обусловлено Правилами дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которые размещены на [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]сайте[/url]. В пункте 1.2.31 указано, что банк вправе приостановить доступ в личный кабинет при длительном неиспользовании Интернет-банка/Мобильного банка. В ходе проверки мы не обнаружили факт входа клиента в дистанционные сервисы с 2018 года. В соответствии с договором ДБО и Политикой безопасности банка подключение доступа возможно только при обращении самого клиента, осуществить подключение по доверенности невозможно. В связи с этим, у сотрудников отделения отсутствовала возможность помочь вам при вашем визите. В качестве альтернативного решения вам было предложено открыть дебетовую карту от имени клиента. Однако, несмотря на выполнение рекомендации банка, в настоящий момент, в связи с техническими сложностями, нет возможности предоставить доступ в Мобильный и Интернет банк. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего исправления ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. На период недоступности личного кабинета вы можете обращаться на горячую линию банка, мы обязательно ответим на интересующие вас вопросы. Сожалеем, что процесс взаимодействия с банком не соответствует вашим ожиданиям. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024