Банк не уважает и не ценит время своих клиентов

25.10.2022 13:49
1524
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не рекомендую. На сайте оформил у них заявку на карту, дней через 10 приходит смс, мол карта готова приезжай, забирай. Отпрашиваюсь я значит с работы, еду к ним, ну потому что они работают максимально удобно с 9 до 5 по будням, странно конечно что остальные банки могут себе позволить подстраиваться под рабочее население, и соответственно обслуживать клиентов и по выходным, и до вечера, но впрочем суть не в этом, карты не было, надо говорит заявление на бумаге заполнить, а уж потом дней через 10-20 за картой подойти, на какой у них есть заявка на сайте для оформления карты и зачем пришла смс о ее готовности пояснить ничего не смогли, нет и нет, мотай так сказать отсюда, у нас и без тебя клиентов вагон.

Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2022-10-26T11:46:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. По Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. Информация об отказе в выдаче карты не подтвердилась. При получении новой карты в офисе Банка необходимо заполнить Анкету в соответствии с регламентом работы банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ». Карта Ваша изготовлена, ожидаем Вас в офисе Банка для получения. При себе необходимо иметь паспорт. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
42
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020