Банк не уважает и не ценит время своих клиентов
Не рекомендую. На сайте оформил у них заявку на карту, дней через 10 приходит смс, мол карта готова приезжай, забирай. Отпрашиваюсь я значит с работы, еду к ним, ну потому что они работают максимально удобно с 9 до 5 по будням, странно конечно что остальные банки могут себе позволить подстраиваться под рабочее население, и соответственно обслуживать клиентов и по выходным, и до вечера, но впрочем суть не в этом, карты не было, надо говорит заявление на бумаге заполнить, а уж потом дней через 10-20 за картой подойти, на какой у них есть заявка на сайте для оформления карты и зачем пришла смс о ее готовности пояснить ничего не смогли, нет и нет, мотай так сказать отсюда, у нас и без тебя клиентов вагон.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификациюБанк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможностиОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...