Задерживают переводы и хамят по телефону

27.10.2022 01:07
1319
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Должен были придти перевод из другого банка, уведомление пришло, денежные средства нет. Это бы не первый случай, но в те разы переводы проходили проверку из за временных ограничений ФССП. Ы данный момент все долги перед ФССП погашены и всё ограничения ( аресты, взыскания) прекращены во всех банках. Был перевод денежных средств, которые в последующем начали проходить какую-то проверку. Позвонил на горячую линию, как обычно ждал минут 20-30, после чего мне ответил оператор по имени Вадим. Я начал к него интересоваться где мои денежные средства, на что Вадим начал мне хамить и грубить. Я хотел узнать его фамилию или табельный номер, но он прервал звонок. Я перезвонил ещё раз и попал на специалиста Полину табельный номер 1**** и хотел узнать табельный номер Вадима. Полина ответил, что данные о нём предоставить не может. Промсвязьбанк общается с людьми посредственно и не имеет ни какой заинтересованности к своим клиентам. Не рекомендую пользоваться данным банком, так как они хамят, грубят и держат на удержании от 1- до 1.5 часов. 

ПСБ
ПСБ
2022-10-31T15:11:25+03:00
Уважаемый User-973111744994! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра при Вашем первом обращении, при этом факт некорректного консультирования и некорректных действий со стороны второго сотрудника не подтвержден. Также отмечаем, что при большом количестве обращений в контакт -центр банка время ответа действительно может быть увеличено. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025