Задерживают переводы и хамят по телефону

27.10.2022 01:07
1240
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Должен были придти перевод из другого банка, уведомление пришло, денежные средства нет. Это бы не первый случай, но в те разы переводы проходили проверку из за временных ограничений ФССП. Ы данный момент все долги перед ФССП погашены и всё ограничения ( аресты, взыскания) прекращены во всех банках. Был перевод денежных средств, которые в последующем начали проходить какую-то проверку. Позвонил на горячую линию, как обычно ждал минут 20-30, после чего мне ответил оператор по имени Вадим. Я начал к него интересоваться где мои денежные средства, на что Вадим начал мне хамить и грубить. Я хотел узнать его фамилию или табельный номер, но он прервал звонок. Я перезвонил ещё раз и попал на специалиста Полину табельный номер 1**** и хотел узнать табельный номер Вадима. Полина ответил, что данные о нём предоставить не может. Промсвязьбанк общается с людьми посредственно и не имеет ни какой заинтересованности к своим клиентам. Не рекомендую пользоваться данным банком, так как они хамят, грубят и держат на удержании от 1- до 1.5 часов. 

ПСБ
ПСБ
2022-10-31T15:11:25+03:00
Уважаемый User-973111744994! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника контакт-центра при Вашем первом обращении, при этом факт некорректного консультирования и некорректных действий со стороны второго сотрудника не подтвержден. Также отмечаем, что при большом количестве обращений в контакт -центр банка время ответа действительно может быть увеличено. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024