Сотрудник навязал услугу

28.10.2022 04:16
1612
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.10.22 обратились за получением кредита наличными. При оформлении кредита менеджер Г-ва А. М. сказала, что денежные средства не могут быть предоставлены без подключения мед.сертификата от ООО Медоблако. Но в кредитном договоре нет указания на обязательство клиента подключать подобные опции (9 пункт договора чёрным по белому: Обязанность заёмщика заключить иные договоры-НЕДОПУСТИМО). В итоге менеджер все равно навязала услугу от ООО Медоблако, аргументируя тем, что кредит без него не будет выдан!!! 

Полис на руки не выдала, и вообще клиентский экземпляр КД не подписала, выдала чистые бланки. 

При повторном обращении 26.10.22, для выдачи на руки оригинала полиса и отказа от неё, менеджер так же нагло врала в глаза, что данная услуга обязательна, далее утверждала, что понятия не имеет, что за сертификат и откуда его взять. К сожалению со своей стороны пришлось перейти на повышенный тон, чтобы добиться его выдачи. 

(Имеется аудиозапись разговора на диктофон, которую кстати тоже опубликую в интернете в соцсетях, чтобы другие люди знали о нарушениях и другие аспекты, которые используют сотрудники Ак барс банка, принуждая клиентов к приобретению разного рода дополнительных услуг). 

Прошу Ак Барс Банк посодействовать в срочном полном возврате денежных средств, уплаченных мною в ООО Медоблако, т.к. наш договор не предусматривает подключение услуги от ООО Медоблака и ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ДАННОМУ МЕНЕДЖЕРУ. 

А так же провести тренинги данному сотруднику по продаже допов, а не их впариванию. 

При безрезультатном решении моей проблемы претензия будет направлена в контролирующие инстанции и в суд, успешный опыт в данном вопросе уже имеется). 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-02T10:57:13+03:00
Здравствуйте! В процессе консультирования по продуктам и услугам банка и его партнеров вам дополнительно была предоставлена информация об услугах партнеров банка. В результате была выявлена потребность в приобретении услуг от компании партнера Банка - ООО «Медоблако» (далее – Контрагент). Отмечаем, что продукты Контрагентов не являются обязательными к приобретению. Решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги/приобретения продукта, клиенты принимают самостоятельно. По всем возникающим вопросам, касающимся использования данных услуг, а также по вопросу отказа от приобретенных услуг с возможностью возврата уплаченных денежных средств за услуги, необходимо обращаться непосредственно к Контрагентам. Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало у вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с банком действительно очень важно для нас, поскольку обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели информацию до руководства. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,47
средняя оценка
9%
решено проблем
1 060
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025

Информация по Получению кредита наличными

Оценка 5

Пользуюсь картами Ак барс банка уже длительное время и у меня закончился лимит кредитной карты банка. 16.03.2025г в 22.00 обратился в чат банка для уточнения вопросов по... Читать полностью

18.03.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Хочу выразить благодарность операторам онлайн чата Акбарс Банка. 28.01.2025 ,я обратился в чат с банком в онлайн приложении банка по вопросу частично-досрочного погашения кредита... Читать полностью

16.03.2025

Консультация банка

Оценка 5

Обращался 12.03.2025 года в 09:27 по горячей линии Ак Барс Банка по вопросу одобренного мне ранее кредита и получил полную и исчерпывающую информацию. Хотя сам пытался разобраться... Читать полностью

12.03.2025

Оформление кредита

Оценка 5

17.02.2025 обращалась в банк в г. Буинск по ул. Вахитова 71 , с консультацией по кредиту. Как вошла в банк меня встретила офис менеджер у дверей, поздоровалась и поинтересовалась с... Читать полностью

06.03.2025

Персональные предложения

Оценка 5

Добрый вечер! 8 сентября 2024 года я обращалась в чат-поддержку банка за помощью в отключении формирования персональных кредитных предложений. Оператор Максим быстро подключился к... Читать полностью

01.03.2025

Изменение даты платежа

Оценка 4

Здравствуйте 25,11.24 оформил кредит в ак барс банке онлайн через приложение. При оформлении кредита не было возможности выбрать дату платежа.После выдачи кредита посмотрев график... Читать полностью

10.01.2025