Банк игнорирует клиентов

28.10.2022 08:12
476
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. попытался заполнить заявку на сайте банка на карту Практичная. После заполнения анкеты идет 2-х минутный таймер принятия банком решения. После таймера вместо решения банка непонятное сообщение что мне либо перезвонить сотрудник банка либо придет смс от банка с решением. Проходят сутки, естественно банк игнорит мою заявку.

Звоню на горячую линию банка, мне сообщают что банк не видит мою заявку и вообще как Вы ее смогли вообще на сайте эту анкету заполнить?

2. На горячей линии 26 октября составили заявку что сотрудник банка мне позвонил 27 октября. Естественно звонка не было. С какой целью Вы вообще составляете заявки на звонок клиенту?

3. В мобильном приложении банка нет возможности заказа карты Практичная. С какой целью есть раздел "все продукты"? назовите этот раздел "Не все продукты" или "Часть продуктов"! Карта Практичная это разве не продукт банка Ренессанс?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-07T14:12:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-08T10:59:02+03:00
Добрый день. Оформление карты "Практичная" доступно исключительно в офисе банка. Так как заявка, поданная вами на сайте банка, отсутствует в наших системах, мы лишены возможности проверить оформление какого продукта предполагалось при ее подаче. Знаем, что вы уже обратились по вопросу оформления карты в наше отделение. Отметим, что решение по каждой заявке принимается банкам индивидуально на основе анализа данных потенциального заемщика. Очень жаль, что решение по вашей заявке оказалось отрицательным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024