Обслуживание ужасное

30.10.2022 13:16
18607
2
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена
25.10.2022 в банкомат находящийся по адресу ст-ца Каневская,ул Герцена, 80 в 17. 32 была внесена сумма 3700 руб.,после чего выскочил чек на котором было написано, что операция не завершена ,для возврата денег обратитесь в службу поддержки и указан номер контактного центра.По которому я, конечно же, сразу и обратилась. Ответа оператора ждала очень долго, когда все же меня выслушали, сказали, что ничем помочь не смогут ,так как деньги вносились на кредитную карту, обратитесь в отделение банка. Что я и сделала 26.10.2022 Мне дали заполнить заявление в бумажном виде,сотрудник банка параллельно занималась своими делами и раздражительно отвечла ,когда я ее просила помочь с заполнением данного заявления.На мой вопрос :"Можно ли в заявлении указывать кредитную карту (,на которую вносились деньги) ,для возращения денег или лучше указать дебетовую", она ответила,что не знает,пишите как считаете нужным Когда я закончила заполнять ,она у меня взяла заявление,даже не проверив все ли правильно я записала. Сказала,что никаких оповещаний и смс не будет,просто проверяйте счет.Когда будут возвращены деньги она не знает. В результате я не знаю зафиксировано ли мое заявление,когда будут возвращены мои деньги.Вообще ничего не понятно. У меня была похожая ситуация в другом банке(отключился свет,деньги также не внеслись) Заявление у меня приняли по телефону,и в течение трех дней деньги были возвращены, причем причем приходили оповещания о ходе дела.А в РНКБ просто бардак,вызывает негативные эмоции
РНКБ
РНКБ
2022-10-31T18:24:38+03:00
Здравствуйте! Денежные средства были зачислены на вашу кредитную карту сегодня 31 октября.
user-406311784732
2022-11-01T10:06:37+03:00
Спасибо, проблема решена, благодарю представителей банка, за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,90
средняя оценка
27%
решено проблем
416
отзыва
404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах РНКБ

Помогли понять причины

Оценка 5

Пользовался их кредиткой. Наткнулся на рекламу, что у них увеличился период беспроцентного использования средствами с 55 до 115 и якобы можно обновить его просто оставив заявку в... Читать полностью

03.10.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Все решилось

Оценка 5

Написала в чат в социальных сетях по вопросы закрытия кредитки. Получила информацию о том, что для этого нужно, а также получила консульиацию на тему выгоды кредитки и что её можно... Читать полностью

20.06.2024

Есть и дебетовая карта, и кредитка

Оценка 5

С банком знакома давно, активно пользуюсь практически всеми их продуктами. Есть дебетовка, есть кредитка, был открыт вклад, сейчас уже его закрыла. Все вопросы всегда решаются... Читать полностью

01.04.2024

Мобильное приложение интернет-банка.

Оценка 5

Очень удобное приложение, простой и понятный интерфейс. За последнее время интернет-банк РНКБ пополнился множеством дополнительных опций: покупка билетов на транспорт, покупка... Читать полностью

10.11.2023

Один из лучших банков в России

Оценка 5

РНКБ банк отлично отвечает современным требованиям к взаимодействию между банком клиентом и другими организациями и физ.лицами, удобное мобильное приложение, лояльные условия... Читать полностью

28.09.2023

Банк на высшем уровне

Оценка 5

Молодцы не плохо работаю услуги оказывают быстро проблем нет так держать хотелось бы отдать должное этому банку и сотрудники тоже вежливые не хомят заслуживает свои пять звёзд... Читать полностью

08.09.2023