Не информируют своих клиентов о продукте банка и списывают комиссии
Возникла необходимость использовать дебетовую карту.
На сайте Ренессанс Кредит оставила заявку на выпуск карты и ее доставку на дом курьером. Карту получила, в договоре о карте расписалась, курьер сделал несколько фото меня с картой и паспортом.
Сегодня 31.10.2022, зайдя в интернет банк я обнаружила неизвестную мне операцию - комиссия "fraud insurance" dbt на сумму 190 руб., которая списалась при пополнении карты.Подняв полученные от курьера документы, помимо договора о карте и договора о дистанционном банковском обслуживании, мне было выдано заявление о добровольном страховании. На моем экземпляре подписи не стоят, возможно на другом я их поставила. Однако курьер об этом ничего не говорил, не рассказывал об этом банковском продукте. Он и не является работником банка, у него была цель - доставить мне дебетовую карту. Размер комиссии за подключение к программе страхования - 190 руб. А так же я звонила на горячую лицию 30 сетября 2022 , и меня там заверили что все платные операции отключены. Я пенсионерка, мне почти 70 лет, зачем так делать.
В рамках данного отзыва я требую срочно отозвать мое заявление о добровольном страховании (если оно мною было подписано), вернуть списанные денежные средства за мнимую услугу "страхование от обмана", в которой я не нуждаюсь. В случае отказа, банк потеряет меня как клиента, а также я оставляю за собой право написать обращение в Центробанк и в Роспотребнадзор. Сумма небольшая, но прочитав другие отзывы, я понимаю что это носит массовый характер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...