Не информируют своих клиентов о продукте банка и списывают комиссии

31.10.2022 20:08
823
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла необходимость использовать дебетовую карту.

На сайте Ренессанс Кредит оставила заявку на выпуск карты и ее доставку на дом курьером. Карту получила, в договоре о карте расписалась, курьер сделал несколько фото меня с картой и паспортом.

Сегодня 31.10.2022, зайдя в интернет банк я обнаружила неизвестную мне операцию - комиссия "fraud insurance" dbt на сумму 190 руб., которая списалась при пополнении карты.Подняв полученные от курьера документы, помимо договора о карте и договора о дистанционном банковском обслуживании, мне было выдано заявление о добровольном страховании. На моем экземпляре подписи не стоят, возможно на другом я их поставила. Однако курьер об этом ничего не говорил, не рассказывал об этом банковском продукте. Он и не является работником банка, у него была цель - доставить мне дебетовую карту. Размер комиссии за подключение к программе страхования - 190 руб. А так же я звонила на горячую лицию 30 сетября 2022 , и меня там заверили что все платные операции отключены. Я пенсионерка, мне почти 70 лет, зачем так делать.

В рамках данного отзыва я требую срочно отозвать мое заявление о добровольном страховании (если оно мною было подписано), вернуть списанные денежные средства за мнимую услугу "страхование от обмана", в которой я не нуждаюсь. В случае отказа, банк потеряет меня как клиента, а также я оставляю за собой право написать обращение в Центробанк и в Роспотребнадзор. Сумма небольшая, но прочитав другие отзывы, я понимаю что это носит массовый характер.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-05T09:54:41+03:00
Добрый день. При дистанционном оформлении продуктов, банк информирует о наличии услуг страхования посредством документов. Условия подключения указаны в соответствующем заявлении. На основании вашего отзыва вы проверили корректность подключения услуг страхования по карте: так как в заявлении стоит ваша подпись, банк произвел подключение указанных услуг. На основании вышеизложенного сообщаем, что ошибок со стороны банка не обнаружено. При вашем обращении в банк услуги были отключены. Комиссии более не будут выставляться к оплате. Мы с понимаем подошли к вашей ситуации и в качестве залога долгосрочных отношений решили урегулировать вопрос в индивидуальном порядке. Отслеживайте зачисление средств в личном кабинете в течение пяти рабочих дней. Надеемся, что принятое решение поможет установить доверительные отношения между нами. Будем вам признательны, если на портале сообщите о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024