Не информируют своих клиентов о продукте банка и списывают комиссии

31.10.2022 20:08
836
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла необходимость использовать дебетовую карту.

На сайте Ренессанс Кредит оставила заявку на выпуск карты и ее доставку на дом курьером. Карту получила, в договоре о карте расписалась, курьер сделал несколько фото меня с картой и паспортом.

Сегодня 31.10.2022, зайдя в интернет банк я обнаружила неизвестную мне операцию - комиссия "fraud insurance" dbt на сумму 190 руб., которая списалась при пополнении карты.Подняв полученные от курьера документы, помимо договора о карте и договора о дистанционном банковском обслуживании, мне было выдано заявление о добровольном страховании. На моем экземпляре подписи не стоят, возможно на другом я их поставила. Однако курьер об этом ничего не говорил, не рассказывал об этом банковском продукте. Он и не является работником банка, у него была цель - доставить мне дебетовую карту. Размер комиссии за подключение к программе страхования - 190 руб. А так же я звонила на горячую лицию 30 сетября 2022 , и меня там заверили что все платные операции отключены. Я пенсионерка, мне почти 70 лет, зачем так делать.

В рамках данного отзыва я требую срочно отозвать мое заявление о добровольном страховании (если оно мною было подписано), вернуть списанные денежные средства за мнимую услугу "страхование от обмана", в которой я не нуждаюсь. В случае отказа, банк потеряет меня как клиента, а также я оставляю за собой право написать обращение в Центробанк и в Роспотребнадзор. Сумма небольшая, но прочитав другие отзывы, я понимаю что это носит массовый характер.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-05T09:54:41+03:00
Добрый день. При дистанционном оформлении продуктов, банк информирует о наличии услуг страхования посредством документов. Условия подключения указаны в соответствующем заявлении. На основании вашего отзыва вы проверили корректность подключения услуг страхования по карте: так как в заявлении стоит ваша подпись, банк произвел подключение указанных услуг. На основании вышеизложенного сообщаем, что ошибок со стороны банка не обнаружено. При вашем обращении в банк услуги были отключены. Комиссии более не будут выставляться к оплате. Мы с понимаем подошли к вашей ситуации и в качестве залога долгосрочных отношений решили урегулировать вопрос в индивидуальном порядке. Отслеживайте зачисление средств в личном кабинете в течение пяти рабочих дней. Надеемся, что принятое решение поможет установить доверительные отношения между нами. Будем вам признательны, если на портале сообщите о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024