Сотрудники не знают информацию о банковских картах и акциях банка

31.10.2022 21:03
899
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Меня привлекла акция банка с программой лояльности "Больше купил-больше накопил". Я спросил у сотрудницы банка - на все ли мои вклады будет начисляться 0,75% ежемесячно в случае затрат в 10 тыс.руб. ежемесячно? Она сказала - да, конечно. А я спросил - месяц - это календарный месяц или месяц с даты получения карты? Она не знала - спросила у своей соседки - та сказала - вроде месяц с даты получения карты. И я всё-таки заказал карту. Дома я почитал внимательно условия по этой акции на сайте банка и, конечно же, оказалось, что месяц календарный. Т.е. если вы получаете карту 23 октября то у вас остается 8 дней чтоб осуществить траты на 10 тыс.руб., если хотите прибавку к вкладам. Но это еще полбеды, я также почитал на какие вклады распространяется действие акции - на открытые с 26 августа 22 года, а у меня открыт основной большой вклад 1 августа значит на него действие акции не распространяется, а сотрудница сказала, что на ВСЕ мои вклады распространяется акция это ужасная невнимательность и небрежность по отношению к клиенту. Почему я это должен замечать уже после посещения банка? а не сотрудник банка это всё не выяснять при мне и мне рассказывать при посещении банка? Это же его обязанность - полное информирование клиента - подпадают ли его вклады под акцию или нет! Получив карту в банке, я должен был ее там же активировать - сначала в банкомате просто запросить баланс по ней, а потом в другом левом терминале внести деньги. Но карту туда нельзя вставить - только на табло среди кучи реклам найти "Пополнить карту по номеру" и засунуть деньги в купюрную щель по одной штучке (первобытный век). И что вы думаете - этот терминал принимает "пятитысячные"? фигушки и сотрудники тоже не знали об этом! Я несколько раз пытался загнать туда "пятитысячные", но терминал их выплевывал и они вынужденно погнали меня просто в кассу внести деньги Они даже не знали, что этот аппарат не принимает "пятитысячные"! и даже не спросили - какие у вас купюры Просто мне ответили - ну остальные то купюры он принимает! А также я спросил в день получения карты повторно - насчет календарный месяц трат по карте или с даты получения карты? (прошла то уже неделя с даты заявки полученяи карты) Но они сказали - ой, не узнали, извините. Две соседки-подружки не знали и не захотели даже узнать элементарный условий по банковским картам! До этого похода я также зарегистрировался в старой онлайн-версии банка на сайте и там было сказано, что с полученным номером логина прийдите к сотруднику банка и он вам активизирует этот логин. И что же? Правильно. Те же сотрудницы и ведать не ведуют, что надо как то подтверждать логин клиента. Она опять посоветовалась с соседкой и та ей сказала типа ну активизируй там его номер телефона. Я пришел домой - но логин так и не был мой активным, и на следующий день тоже и через день Вывод: сотрудники невнимательные, незнающие, неинформированные, вводящие клиентов в заблуждение.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2022-11-30T15:37:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Информация изложенная Вами принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса на организацию обслуживания клиентов в части вопросов, озвученных в Вашей претензии. С сотрудниками проведена разъяснительная работа. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. В части функционирования банкомата поясняем, что на момент Вашего обращения были перебои в работе банкомата. К сожалению, банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой. В целях урегулирования ситуации с подключением к дистанционной системе обслуживания счетов «Банк – клиент» сотрудники офиса пытались до Вас дозвониться, однако дозвониться не удалось. Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуации. С уважением, АО МОСОБЛБАНК