Сегодня, 02 ноября 2022 около 01:30 мной в мобильном приложении ТКБ был произведёна операция по переводу 34000 рублей с накопительного счёта (НС )на счёт ТКБ карты. Нужно сегодня отправить в Тинькофф эту сумму, иначе попаду на штраф по Кубышке. Обычно такие переводы внутри ТКБ обрабатываются моментально , в т.ч и ночью.
Однако сегодня произошло следующее: с НС средства моментально списались, на карточный счёт якобы зачислились (перевод исполнен, смотрел статус), однако для использования эти средства не доступны. Стянуть с вышеуказанной ТКБ карты в ИБ/МП Тинькова я не могу-“не хватает средств”. В МП и ИБ ТКБ по СБП в Тинькофф я также не могу отправить по СБП: доступная сумма на вышеуказанной ТКБ карте в разделе переводов по СБП 0 руб (при этом, повторяю, на счёте 34000 руб, но в разделе СБП на счёте карты отображается 0 руб.)
Мне нужно сегодня, 02 ноября 2022 до 18 часов отправить в Тинькофф 34000 рублей, чтобы не было штрафа по Кубышке. ТКБ банк не даёт мне воспользоваться своими средствами. Днём мне некогда будет бодаться с техподдержкой т.н. на ГЛ, которая обладает полнмочиями только “письма” отправлять в профильные отделы. С чёрт знает каким сроком рассмотрения.
Ну вот через ГЛ я только что около 2 часорв ночи составил такое обращение 1-10121146. В СМС с номером обращения не указаны никакие сроки рассмотрения. Просто неопределённые слова “принято к рассмотрению, по результатам которого вам будет предоставлен ответ” Сотрудник горячей линии, на которой я составил эту претензию, также не дал ответа на вопрос, в течение какого времени техподдержка отработает обращение и когда будет дан ответ. Просил внести в обращение срочную просьбу устранения проблемы. Думаю, он это туда не внёс. Так как и полномочий и возможности у него нет отправлять срочные сообщения в техподдержку.
Так вот органиована работа с клиентами в этом банке. Вляпались в известную субстанцию по вине банка-извольте там постоять согласно регламента, а потом мы вам пришлём отписку какую-нибудь. Через неделю или месяц. А мне надо перечислить не через месяц, и не через неделю, а сейчас! А банку на это с высокой колокольни плевать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки...
Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года...
Зря просидела целый час в отделении
Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла...
Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек
Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления...
Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение
Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют...
Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ
Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно...