Нерешаемые никем проблемы

02.11.2022 06:46
870
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начался третий месяц пользования накопительным счётом "ренкопилка", но банк не выполняет обещанные условия по счету. Я уже два месяца должен получать увеличенный процент на остаток, так как мною выполняются все условия каждый месяц, а банковское приложение считает что не выполняются. Обращение в чат приложения проблему не решает: девушки-операторы, ознакомившись с ситуацией, обещают что "завтра" процент исправится, а если нет, то обращаться завтра и так уже третий день подряд. На горячую линию не дозвониться - то время ожидания более 20 минут, то одна минута, но после ее ожидания - ещё 2 минуты , потом 3 и так далее в сторону увеличения. Решить проблему негде! Получить объективную консультацию, а не ничего не значащую отписку тоже!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-03T10:18:19+03:00
Добрый день. В настоящий момент банк реализовал возможность повысить ставку (надбавка к ставке) по накопительному счету «РенКопилка». Для этого клиенту необходимо выполнить определенные условия: покупки по дебетовым или кредитным картам на сумму от 10 000 руб. в месяц или пополнение брокерского счёта на сумму от 100 000 руб. в месяц. Обращаем внимание, что первый отчетный период для всех «РенКопилок» (независимо от даты оформления) действует с 25.09.2022 по 24.10.2022. Следовательно, если условия были выполнены, клиенты с 01.11.2022 получат свою первую надбавку по накопительному счету. Надбавка к ставке не отображается из-за наличия технических проблем. Сроки завершения технических работ нам, увы, неизвестны. Однако, наши специалисты делают все возможное для скорейшего исправления ситуации. Повода для беспокойства нет. Если условия вами были выполнены, надбавка отобразится в Мобильном банке после устранения возникших сложностей, а проценты будут начислены по итогам месяца. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидания ответа оператора на горячей линии. С уважением, Ренессанс Кредит
Алексей_ф
2022-11-09T08:42:46+03:00
Ура-а! Сегодня исправлена в приложении. И процент повышенный и сумму, планируемую к начислению, пересчитали. Эта проблема наконец-то решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,62
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024