Нерешаемые никем проблемы

02.11.2022 06:46
862
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начался третий месяц пользования накопительным счётом "ренкопилка", но банк не выполняет обещанные условия по счету. Я уже два месяца должен получать увеличенный процент на остаток, так как мною выполняются все условия каждый месяц, а банковское приложение считает что не выполняются. Обращение в чат приложения проблему не решает: девушки-операторы, ознакомившись с ситуацией, обещают что "завтра" процент исправится, а если нет, то обращаться завтра и так уже третий день подряд. На горячую линию не дозвониться - то время ожидания более 20 минут, то одна минута, но после ее ожидания - ещё 2 минуты , потом 3 и так далее в сторону увеличения. Решить проблему негде! Получить объективную консультацию, а не ничего не значащую отписку тоже!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-03T10:18:19+03:00
Добрый день. В настоящий момент банк реализовал возможность повысить ставку (надбавка к ставке) по накопительному счету «РенКопилка». Для этого клиенту необходимо выполнить определенные условия: покупки по дебетовым или кредитным картам на сумму от 10 000 руб. в месяц или пополнение брокерского счёта на сумму от 100 000 руб. в месяц. Обращаем внимание, что первый отчетный период для всех «РенКопилок» (независимо от даты оформления) действует с 25.09.2022 по 24.10.2022. Следовательно, если условия были выполнены, клиенты с 01.11.2022 получат свою первую надбавку по накопительному счету. Надбавка к ставке не отображается из-за наличия технических проблем. Сроки завершения технических работ нам, увы, неизвестны. Однако, наши специалисты делают все возможное для скорейшего исправления ситуации. Повода для беспокойства нет. Если условия вами были выполнены, надбавка отобразится в Мобильном банке после устранения возникших сложностей, а проценты будут начислены по итогам месяца. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидания ответа оператора на горячей линии. С уважением, Ренессанс Кредит
Алексей_ф
2022-11-09T08:42:46+03:00
Ура-а! Сегодня исправлена в приложении. И процент повышенный и сумму, планируемую к начислению, пересчитали. Эта проблема наконец-то решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024