Неоправданное списание пени при наличии средств

02.11.2022 09:39
1253
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я считаю, что Юникредит должен отправиться на свалку истории уже давно. Думаю, в рейтинге даже европейского банковского сервиса, в котором банки считаются национальным бедствием, он бы победил. Как самый безграмотно технически и финансово сделанный продукт.

1.Банк не отвечает на переписку в чате. Мое обращение в старой версии висит уже полгода. В новой - месяц. Они просто в него не заглядывают. Переписка - о том, как досрочно отправлять платежи по кредиту. Банк просто игнорирует. А кнопки "погасить платеж досрочно" у них до сих пор нет. Есть "оставить заявку, ее рассмотрит банк". 

2. Коллцентр некомпетентен. 

3. Контакт с собственным отделением банка (у меня это м Аэропорт) невозможен с нового года. Все мои письма им на почту остаются без ответа. Позвонить туда технически невозможно.

4. Они сляпали (другого слова не подберешь) новое приложение. Не обновили дисфункциональное старое, а сляпали новое. Заходи, клиент, если вспомнишь логин и пароль. Для них новость, что клиенты пользуются Face ID. Я несколько месяцев не могла туда попасть, пока среди моих звонков в коллцентр не наткнулась на компетентную девочку.

это все крик души. Теперь к сути. Я давно перевела все свои расчеты в другой банк. В Юникредите остался остаток потребкредита. Я попыталась заплатить его досрочно: там это называется "оставить заявку". Первый досрочный платеж банк всосал, во втором отказал, не объясняя причин.

при оплате регулярного же платежа у меня остался долг в 508 руб. Все это делается мною вслепую (в приложение то можно зайти, то нельзя). Я это узнала от их коллектора. Они пуш уведомлениями брезгуют, поэтому используют живых дядек и тетек. Дама мне сказала: переведите 508 руб. на любой счет в банке, мы заберем. Я при ней перевела тысячу. А потом еще 24 тыс в счет досрочного погашения. (Банк эти деньги по неизвестной мне причине не забрал). и что? До сих пор эти 508 (теперь уже 503 р) висят как долг.

24 тыс тоже спокойно лежат МЕСЯЦ. и мне ежедневно идут чертовы пени 17 руб. И портят мне кредитную историю.

неуважаемый банк Юникредит! У меня к вам вопрос. Вы денег не видите? ваш тех отдел тяжело некомпетентен. Ваши приложение похожи на мамонта. по функционалу и вменяемости. Очень хочется пожелать вам тяжелой финансовой гибели примерно с такими же мучениями, на которые вы обрекаете своих клиентов. Ваше "шикарное" новое приложение не дает зайти в 9 случаях из 10 и посмотреть, что происходит. Ваш чат поддержки игнорирует то, что пооисходит. ваш техотдел - человеконенавистники. с тех пор, как в банке сменилось руководство, банк стал невменяем. я была вашим клиентом с 2006 года. Теперь я шлю вам тяжелейшие проклятья за вашу некомпетентность, недружелюбие к клиентам, за создание нам проблем на абсолютно ровном месте.


ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-11-10T10:15:32+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В части погашения платежа по кредиту информируем, что в настоящее время платеж за октябрь полностью погашен. Учитывая сложившиеся обстоятельства, списанный штраф будет возвращен на Ваш счет. Касательно иных затронутых Вами вопросов отмечаем, что для решения оперативных вопросов, связанных с обслуживанием в Банке, рекомендуем обращаться в чат личного кабинета. Раздел Переписка с банком в основном используется для обмена документами с Банком и не предназначен для оперативного решения вопросов. Оформить досрочное погашение кредита можно в новой версии мобильного приложения. Мы надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО Юникредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021