Подключили 3 страховки без моего ведома

02.11.2022 11:37
1425
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила я на сайте банка карту "разумная", приехал представитель банка, привез карту! Подписали договор о карте и ДБО. Успешно пользуюсь картой несколько месяцев, и тут с меня уже 2 месяца как списывают 3 комиссии за страховки, которые я не подключала. никаких договоров стразования мне представитель не дал, ничего не подписывала! А деньги списывают! Я даже не знаю за что плачу, где условия страховок? Обратилась в чат поддержк, ответили, что я их сама подключила при оформлении карты! Я проработала в банковской сфере более 12 лет и прежче чем ставить где-то галочку или полпись внимательно со всем знакомлюсь! Никакие страховки я при оформлении карты не подключала! 02.11.2022 в чат поддержке мне их отключили! Прошу разобраться в этом инциденте и вернуть мне не законно списанные суммы за страхование за 2 месяца! Так же прошу предоставить мне анкету, где я якобы их подключила, договора по всем страховкам, с моей подписью! Условия стразования, правила страхования!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-08T12:23:47+03:00
Добрый день. Подключение дополнительных услуг к карте осуществляется с письменного согласия клиента. При оформлении продукта, вы можете проставить советующие отметки или не подписывать договор добровольного страхования. Мы проверили данное заявление и наличие вашей подписи. Списание денежных средств за программы страхования осуществлены правомерно. В заявление вами проставлено согласие на их подключение. Отметим, что бланк выдается в единственном экземпляре, который после подписания передается в банк на постоянное хранение. Он является внутренним документом, который не выдается по запросу клиента. В связи с вышеизложенным, у банка отсутствуют законные основания для возврата денежных средств за дополнительные услуги. Действительно при обращении в чат банка, программы страхования были отключены. Более начислений не будет. С Уважением, Ренессанс Кредит.
bogachenko64
2022-11-15T12:21:08+03:00
Деньги за страховки вернули! Но больше с этим банком сотрудничать нет желания, заявление на закрытие карты написано! Если Банк и дальше не поменяет свою политику при подключении страховок, то боюсь, что растеряет всех клиентов!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024