Банк отказывается дистанционно исправить реквизиты

03.11.2022 06:13
1119
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыл в банке счет в USD. Фамилия и имя написано криво, транслитерация сделана не пойми как. Данные не соответствуют ни загранпаспорту, ни ГОСТу по транслитерации. Реквизиты счета в зарубежном банке указаны по заграннику, соответственно, могут возникнуть проблемы при отправке SWIFT-перевода самому себе. Попросил исправить в чате. Вначале вообще получил отказ с формулировкой "это невозможно" (бред! а если я фио вообще в загсе сменил?). Потом отправили в офис. Думаю, и в офисе будет куча проблем (уже было и много по другим вопросам, в частности сотрудник просто забыл отправить документы на открытие брокерского счета, например). В других банках тоже такое было и не раз. ВСЕГДА меняют в чате либо со слов, либо с приложением фотки загранника. В офис еще ни один банк не отправлял. Зачем в офис? Чтобы там так же отксерили загранник, который я могу залить в чат?? Офис к тому же работает только в будни в рабочее время время. Вечером даже не работает, кошмар. Решайте, как хотите данный вопрос. Не исправите в чате, отправлю жалобу в ЦБ, пусть проверяют, как вы ГОСТ по транслитерации соблюдаете.

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-08T08:56:25+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв.Банком проведены мероприятия по корректировке транслитерации ваших персональных данных. Дополнительно сообщаем, что в банке не предусмотрена возможность корректировки данных, отправкой запроса в чат поддержки клиентов банка. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
DELETED
2022-11-09T15:06:54+03:00
Банк УРАЛСИБ, вот теперь наконец все правильно, спасибо за помощь! Еще большая просьба, жене сразу поменяйте, чтобы она не писала отзывов на банках и не тратила время, потому что в чате ей неоднократно отказывают, отсылают в офис. Запрос она сделала с 3й попытки, ей присвоили номер K-221109-000874
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023