Ввод в заблуждение с датой платежа, начисление из-за этого больших процентов
Добрый день!
По КК "110 дней.." есть возможность раз в год изменить дату выписки.
Решил изменить эту дату на более удобную.
Имею успешный опыт этого процесса, в том числе собственный ранее.
Изменил.
Однако, видимо, либо опыта оказалось недостаточно, либо что-то где-то пошло не так.
Дата была изменена. Это было видно сразу и в ИБ и в МП, а также на следующие дни в МП.
В МП четко было указано, когда(!) и сколько(!) нужно погасить, чтобы не платить проценты по задолженности льготного периода.
(эта дата тоже изменилась, вместе с датой выписки; в этом не было ничего неожиданного - по собственному, в том числе, опыту - длина льготного периода изменяется при смене даты выписки!)
У меня даже есть скриншот МП с датой и суммой (делал на всякий случай после изменения).
Однако, когда я погасил указанную сумму в указанный срок, оказалось что я "не выполнил условия льготного периода".
Я обратился в Поддержку через чат МП. Не сильно волновался, т.к. мне казалось что ситуация понятна и ранее все вопросы Поддержкой решались. Я бы даже оценил ранее Поддержку как "лояльную к клиенту".
Создали Обращение, рассматривали его более 2х недель, и пришло наконец СМС: ".. оснований для возмещения нет.. это расчет нового периода.. есть также предупреждение.."
Я не могу легко воссоздать ситуацияю и проверить, какое именно показывает предупреждение (менять дату можно раз в год), но я точно уверен, что предупреждения "У вас будут отображаться неверные(!) данные в приложениях банка, если вы будете им следовать, вы пропустите срок платежа" НЕ БЫЛО.
Система ИБ позволила(!) мне сделать смену, а потом успешно показала новые даты.
Отдельно про технический момент - я понимаю, могут быть сложности при расчете корректной даты при реализации функции смены этой даты, для периодических дат, НО ведь дата окончания конкретного льготного периода - это конкретная одна дата.
Т.е. получается: чтобы взять денег банк эту дату знает по одному, а чтобы эту же дату показать клиенту - "это другое".
Прошу вернуть мне списанные и отменить начисленные в связи с этим инцидентом проценты.
Погасил именно эту сумму именно в этот срок исключительно потому, что руководствовался конкретной информацией из официального МП банка (погасить ХХ до YY и проценты не будут начислены). Новая дата не была похожа на ошибочную для меня, т.к. ранее дата окончания активного льготного периода менялась при дате выписки - это ФАКТ, у меня ранее именно так и было.
Также прошу устранить возможность такого ввода в заблуждение в будущем: показывать правильные даты и суммы!
(если по не вполне понятным для меня причинам это сделать технически не получается - нужно много конкретных и явных предупреждений, как минимум)
В противном случае получается, что любая информация ДБО банка может в любой момент оказаться недостоверной(!). "Вам показываем новые деньги по новым правилам, а с вас спишем старые по старым. Ну, или наоборот. Было же где-то предупреждение."
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...