Ввод в заблуждение с датой платежа, начисление из-за этого больших процентов

03.11.2022 14:06
1254
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

По КК "110 дней.." есть возможность раз в год изменить дату выписки.

Решил изменить эту дату на более удобную.

Имею успешный опыт этого процесса, в том числе собственный ранее.

Изменил.

Однако, видимо, либо опыта оказалось недостаточно, либо что-то где-то пошло не так.

Дата была изменена. Это было видно сразу и в ИБ и в МП, а также на следующие дни в МП.

В МП четко было указано, когда(!) и сколько(!) нужно погасить, чтобы не платить проценты по задолженности льготного периода. 

(эта дата тоже изменилась, вместе с датой выписки; в этом не было ничего неожиданного - по собственному, в том числе, опыту - длина льготного периода изменяется при смене даты выписки!)

У меня даже есть скриншот МП с датой и суммой (делал на всякий случай после изменения).

Однако, когда я погасил указанную сумму в указанный срок, оказалось что я "не выполнил условия льготного периода".

Я обратился в Поддержку через чат МП. Не сильно волновался, т.к. мне казалось что ситуация понятна и ранее все вопросы Поддержкой решались. Я бы даже оценил ранее Поддержку как "лояльную к клиенту".

Создали Обращение, рассматривали его более 2х недель, и пришло наконец СМС: ".. оснований для возмещения нет.. это расчет нового периода.. есть также предупреждение.."

Я не могу легко воссоздать ситуацияю и проверить, какое именно показывает предупреждение (менять дату можно раз в год), но я точно уверен, что предупреждения "У вас будут отображаться неверные(!) данные в приложениях банка, если вы будете им следовать, вы пропустите срок платежа" НЕ БЫЛО.

Система ИБ позволила(!) мне сделать смену, а потом успешно показала новые даты.

Отдельно про технический момент - я понимаю, могут быть сложности при расчете корректной даты при реализации функции смены этой даты, для периодических дат, НО ведь дата окончания конкретного льготного периода - это конкретная одна дата.

Т.е. получается: чтобы взять денег банк эту дату знает по одному, а чтобы эту же дату показать клиенту - "это другое".

Прошу вернуть мне списанные и отменить начисленные в связи с этим инцидентом проценты.

Погасил именно эту сумму именно в этот срок исключительно потому, что руководствовался конкретной информацией из официального МП банка (погасить ХХ до YY и проценты не будут начислены). Новая дата не была похожа на ошибочную для меня, т.к. ранее дата окончания активного льготного периода менялась при дате выписки - это ФАКТ, у меня ранее именно так и было.

Также прошу устранить возможность такого ввода в заблуждение в будущем: показывать правильные даты и суммы!

(если по не вполне понятным для меня причинам это сделать технически не получается - нужно много конкретных и явных предупреждений, как минимум)

В противном случае получается, что любая информация ДБО банка может в любой момент оказаться недостоверной(!). "Вам показываем новые деньги по новым правилам, а с вас спишем старые по старым. Ну, или наоборот. Было же где-то предупреждение."

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-21T16:14:55+03:00
Добрый день. При смене даты выписки по карте «110 дней» погасить льготную задолженность нужно будет до окончания платежного периода, который действовал до изменения дня выписки. Это указано в п. 7.5.4 общих условий, а также в личном кабинете есть предупреждение о необходимости погасить льготную задолженность до смены даты. Мы ознакомились с информацией на скриншоте из мобильного приложения, который вы направляли в чат 15 октября. На нем действительно видно, что дата оплаты льготной задолженности указана 16 октября, а не 3 октября, как должно быть. Погашая задолженность, вы ориентировались на информацию в личном кабинете. Так как она была неверная, мы решили пойти вам навстречу и вернуть начисленные проценты. Сегодня, 21 ноября, они были возвращены на вашу кредитную карту. Простите, что вам пришлось столкнуться с дополнительными расходами из-за неправильно указанной даты в приложении. Мы надеемся, что уже в ближайшее время у нас получится исправить информацию в личном кабинете, чтобы при изменении дня выписки вы всегда видели верную дату платежа. Будем признательны, если вы укажете в комментариях, что вопрос решен. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
volt1m
2022-11-22T13:13:04+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024