Банк не ценит зарплатных клиентов. Продолжение истории

03.11.2022 18:35
8495
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! На протяжении многих лет являюсь зарплатным клиентом банка, однако, при получении заработной платы всегда деньги перевожу в другой банк, потому что карты Роcбанка мне не подходят. 

Решился на оформление кредитной карты (с 2016 года шёл к этой цели), потому что банк позволяет снимать весь кредитный лимит и пользоваться деньгами в долгий грейс-период 120 дней. 

Также в описании карты имеются бесплатные переводы в грейс. 

И тут начались проблемы. 

Захожу в мобильный банк и вижу сообщение в разделе: "Детали, тарифы, комиссия за снятие и переводы" 

undefined

По реквизитам счета (используя номер счета) я деньги переводить не собирался, поэтому решил перевести деньги cебе на счет в другом банке по СБП (о технической реализации которого я могу и не знать).

Затем, я решил ознакомтться с полными условиями по тарифу и скачал файл, который прикреплен в мобильном приложении (https://api.rosbank.ru/doc/tarifnyi-plan-kreditnaya-karta-120-na-vsyo.pdf )

В данном документе касательно комиссии написано:

- за счёт кредитных средств, совершенные с использованием Кредитной карты или ее реквизитов (не взимается)

- за счёт кредитных средств, проводимые по СКС без использования Кредитной 

карты или ее реквизитов (4,9% + 290 руб).

Из данного документа не понятно, есть ли комиссия за перевод по СБП (я не обязан знать, как работает эта технология, используются ли реквизиты карты или счета при переводе, я вводил не реквизиты карты или счета, а всего лишь номер телефона).

В первом варианте, как я понимаю, используется номер карты.

Конечно же, я обнаружил комиссию 1760 рублей с переведенных 30000.

Решил проверить лояльность банка и написал о том, что данные в мобильном приложении могут запутать, попросил комиссию вернуть.

Составил обращение 311262 от 22 октября.

Ответ получил только 1 ноября. Содержимое меня просто "убило". Капитан очевидность просто отдыхает. Я просил вернуть комиссию и не говорил о том, что она некорректная.

undefined

Причем документ в ответе отличается от того, что прикреплен в мобильном приложении.

https://api.rosbank.ru/doc/tarify-po-kreditnoi-karte-mir-120navsyo-plyus.pdf В данном документе уже черным по белому написано:

Комиссии за операции по переводам с карты на карту банка/другого банка за счет кредитных средств — 0 ₽. Комиссия за перевод через Систему Быстрых Платежей, а так же за оплату покупок по QR-коду без использования карты - 4,9% +290 ₽.

ТО ЕСТЬ ЭТОЙ ФРАЗЫ НЕТ В ТАРИФАХ (ДАЖЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ), КОТОРЫЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ (все ссылки приложил).

Народ, не ведитесь на такие мелочи! А Росбанку желаю процветания и еще более низких оценок в Народном рейтинге! 

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-16T10:05:23+03:00
Спасибо за отзыв. Так как вопрос был решен банком, вы можете повысить оценку. Об этом сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву.
Росбанк
Росбанк
2022-11-07T16:33:54+03:00
Добрый день! Мы проанализировали ваш отзыв об обслуживании в банке и на исключительной основе приняли решение отменить комиссию. Поскольку Вы совершили перевод кредитных средств со счета кредитной карты через СБП, мы начислили комиссию в соответствии с тарифами. По вашей кредитной карте не предусмотрена комиссия за осуществление перевода с использованием кредитной карты (например, перевод с карты на карту, снятие наличных). При этом за операции без использования кредитной карты, такие как перевод СБП, перевод со счета на счет, взимается комиссия 4,9% 290 руб. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
s*******@gmail.com
2022-11-07T19:51:13+03:00
Да, банк отменил комиссию. Однако, к сожалению, только после этого отзыва. Но и на этом спасибо большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024