Хуже коллекторов!

04.11.2022 14:47
1946
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители банка!
Вас отдел взыскания просроченной задолженности - это просто самое ужасное, что может быть!

я знаю что у меня есть задолженность, контактирую с банком постоянно!!!

договариваемся - я со своей стороны о чем договорились - выполняю и всеми силами пытаюсь войти в график!

Но ваша Служба крайне не профессиональна!

По закону допускается 2 звонка в неделю (понятно что состоявшихся разговора) , но звонки идут каждый день! Смс тоже идут каждый день! даже в выходные(сообщение что я не выхожу на связь, срочно свяжитесь) - я звоню - а мне говорят - мол у нас выходной, звоните в будний день! Вы издеваетесь ?????
причём часто идёт звонок- берёшь трубку - там идёт соединение, спокойно ждёшь ... а потом идёт сброс не с моей стороны !!!!! И через время что я не выхожу на связь!!!!

вы банк или непонятная контора???

Звонки идут по телефону, раньше принадлежал фирме где я работала. Я там не работаю уже и компания ликвидирована.
телефон принадлежит незнакомому человеку, я специально звонила. перестаньте звонить третьим лицам!

про сотрудников вообще молчу- спокойные адекватные - на вес золота. Есть пара нормальных, остальные - не заинтересованы в договоренности вообще.

клиентоориентированночто в такое сложное время - 0!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-09T18:53:10+03:00
Добрый день! Отдел по работе задолженностью взаимодействует способами, предусмотренными п.1 ст.4. ФЗ-230. Мы проверили, что нарушений по отправке смс-сообщений нет. По части телефонных звонков выявлено нарушение ст. 7. п. 3. ФЗ -230. Вам звонили три раза с 31 октября по 5 ноября. Извините, пожалуйста, что так вышло. Мы предприняли необходимые меры, чтобы в будущем такой ситуации не возникло. Мы исключили номера третьих лиц, звонки на них поступать не будут. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024