Хуже коллекторов!
Уважаемые представители банка!
Вас отдел взыскания просроченной задолженности - это просто самое ужасное, что может быть!
я знаю что у меня есть задолженность, контактирую с банком постоянно!!!
договариваемся - я со своей стороны о чем договорились - выполняю и всеми силами пытаюсь войти в график!
Но ваша Служба крайне не профессиональна!
По закону допускается 2 звонка в неделю (понятно что состоявшихся разговора) , но звонки идут каждый день! Смс тоже идут каждый день! даже в выходные(сообщение что я не выхожу на связь, срочно свяжитесь) - я звоню - а мне говорят - мол у нас выходной, звоните в будний день! Вы издеваетесь ?????
причём часто идёт звонок- берёшь трубку - там идёт соединение, спокойно ждёшь ... а потом идёт сброс не с моей стороны !!!!! И через время что я не выхожу на связь!!!!
вы банк или непонятная контора???
Звонки идут по телефону, раньше принадлежал фирме где я работала. Я там не работаю уже и компания ликвидирована.
телефон принадлежит незнакомому человеку, я специально звонила. перестаньте звонить третьим лицам!
про сотрудников вообще молчу- спокойные адекватные - на вес золота. Есть пара нормальных, остальные - не заинтересованы в договоренности вообще.
клиентоориентированночто в такое сложное время - 0!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...